+7 (495) 646-82-03
НОВОСТИ
18.11 2014

RUSSIAN INTERACTIVE WEEK (RIW 2014)

С 12 по 14 ноября в московском Экспоцентре прошла Russian Interactive Week, очередной раз поразившая своим масштабом. Все три дня на RIW14 работал форум и выставка, которые посетили сотни человек.


Форум был представлен блок-конференциями, одновременно проходившими в 12 залах. Секции были составлены из трех заседаний, и каждое последующее определенным образом продолжало тему предыдущего. Гибкое расписание форума позволило посетителям и докладчикам присутствовать на наиболее интересных для них заседаниях. Оживленность, с которой слушатели задавали вопросы во время и после завершения работы отдельной секции свидетельствует об огромном интересе, проявленном аудиторией к настоящему и будущему российского Интернета. Стоит отметить, что на RIW14 присутствовали участники не только из городов России, но также гости из Китая, США, Франции и других стран ближнего и дальнего зарубежья.


Для обсуждения были выбраны самые различные тематики: рекламные и веб-технологии, мобильные технологии для бизнеса, разработки в области маркетинга и многие другие. Перед участниками форума все три дня стояла сложность выбора: какую секцию посетить? Большую часть перерывов занимали обсуждения прослушанных докладов и определение со своим дальнейшим расписанием.


Отдельный интерес представляли доклады-исследования современного состояния Рунета, анализ возможных путей его дальнейшего развития и сравнительные срезы российского и мирового Интернета. Так, например, мы получили ответы на многие важные вопросы: откуда берется много неконверсионного трафика с мобильных приложений, почему размер ROI не всегда имеет значение и почему иногда не стоит выводить рекламные кампании на out-source.


Кроме всего прочего, мероприятие было полезно и тем, что многие посетители имели возможность пообщаться вживую со своими коллегами, с которыми были знакомы только по телефону или по переписке, поделиться опытом или найти новых партнеров.


Развитию и укреплению партнерских отношений между компаниями активно способствовала и выставка, на которой свои возможности показали более 150 стендов. Экспоненты проводили подробные презентации продуктов, предоставляли полезную информацию на буклетах и предлагали свои возможности для развития и поддержки бизнеса в Интернете и за его пределами. Для привлечения посетителей многие стенды проводили интересные промо-акции, в которых мог поучаствовать любой желающий и наверняка выиграть полезный или просто приятный подарок.


Так, Softkey знакомили со своими предложениями и предлагали выиграть лицензионный антивирус компании Eset Nod32, кружку или зонт.


На стенде почтовой программы для бизнеса Mail.ru можно было получить очаровательный календарь. Acronis предлагали систему защиты и аварийного восстановления данных, а также давали возможность выиграть различные электронные гаджеты.


Интересным оказался и стенд компании Ve Interactive, предлагающей услуги для увеличения количества конверсий с помощью устанавливаемого на сайте чат-агента. Презентация руководителя компании оказалась настолько интересной и информативной, что невозможно было не задуматься о дальнейшем сотрудничестве.

Стенд Depositphotos предлагал попробовать свои услуги бесплатно, но и подписка на проект будет полезна для любого бизнеса: от Интернет-журнала, до рекламного агентства.


Конечно, о форуме можно говорить бесконечно, так как и на конференции, и на выставке можно было получить последнюю информацию о новинках Рунета и IT-технологий, поучаствовать в обсуждении интересных и важных вопросов, найти решения для развития своего бизнеса, а также пообщаться с людьми и найти новых партнеров.


RIW – мероприятие, которое действительно стоит посещения. Крупнейший форум, посвященный Интернету и отдельным его отраслям не может быть неинтересным.

ВСЕ ПУБЛИКАЦИИ
позвонить
сейчас
отправить
сообщение
написать
письмо
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом...
...и мы найдем решение Ваших задач