+7 (495) 646-82-03
СТАТЬИ
03.12 2015
3 ШАГА К УСПЕШНОМУ РАЗМЕЩЕНИЮ МАГАЗИНА НА ЯНДЕКС.МАРКЕТЕ
Яндекс.Маркет – крупная онлайн-площадка для владельцев онлайн-магазинов, которую по данным Метрики ежемесячно выбирает больше 20 миллионов человек. На 4 декабря 2015 года пользователями Маркета является 20 210 магазинов, которые предлагают 94 333 523 позиции товаров в более чем 1 500 категорий.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ
24.11 2015
ОТСЛЕЖИВАНИЕ КАЧЕСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ С ПОМОЩЬЮ МЕТОК UTM
Рекламодатели хотят получать актуальную и полную статистику о работе своих рекламных компаний. Идеально, если все запрошенные данные можно структурировать так, как это необходимо и когда необходимо. Детальное отслеживание рекламного трафика делают возможным UTM-метки, добавленные в URL каждого объявления.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ
12.11 2015
КАК ПРИВЛЕЧЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ В СЕЗОН ПОВЫШЕННОГО СПРОСА
Как привлечь покупателей в сезон повышенного спроса
Рекламодатели и владельцы интернет-магазинов должны быть готовы к большому потоку клиентов. Для начала можно создать мини-чеклист, с помощью которого будет возможно оценить уровень подготовки площадки к заказам.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ
29.09 2015
МИНУС-СЛОВА НА УРОВНЕ КАМПАНИИ: НЕОБХОДИМОСТЬ ИЛИ ТРАТА РЕСУРСОВ
Проработка минус-слов играет большую роль в успешном проведении рекламной кампании. Их важность нельзя недооценивать: специалисты рекламных агентств отводят много времени на подбор минус-слов, а тщательность их проработки является одним из критериев, которые оцениваются при проведении аудита.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ
позвонить
сейчас
отправить
сообщение
написать
письмо
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом...
...и мы найдем решение Ваших задач