+7 (495) 646-82-03
СТАТЬИ
29.11 2013

РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ И ПРЕДСТАРТОВАЯ ПОДГОТОВКА

Прежде всего, успех всей рекламной кампании в системах контекстной рекламы будет зависеть от правильно выбранной стратегии размещения контекстной рекламы, разработанной еще на этапе медиа-планирования. В свою очередь, стратегия размещения контекстной рекламы выбирается на основании проведенного анализа внешних (спрос, конкуренцию, сезонность и динамику спроса) и внутренних (конверсионные возможности сайта, поставленные цели по объему продаж через интернет, конкурентные преимущества вашей компании и т.д.) факторов. [Контекстная реклама как инструмент увеличения продаж. Медиа-планирование.] Следующим этапом, от которого будет зависеть успешность и эффективность рекламной кампании в системах контекстной рекламы, это предстартовый этап: разработка рекламных материалов, а так же разработка структуры кампаний и настройка аккаунта. Разработка рекламной кампании и предстартовая подготовка содержит в себе следующие этапы работ:
  • разработка оптимальной структуры рекламной кампании в системах контекстной рекламы. Правильно разработанная структура позволит более качественно управлять рекламной кампанией в системах контекстной рекламы и оперативно достигать поставленных целей.
  • оценка конкуренции в системах контекстной рекламы. Какое количество ваших конкурентов размещается через системы контекстной рекламы по вашей тематике, и используют контекстную рекламу для привлечения клиентов и увеличения продаж через интернет уже сегодня.
  • составление уникальных текстовых объявлений, с учетом ключевых запросов и конкурентных преимуществ. В большинстве случаев, оптимальный текст объявления содержит ключевое слово, транзакционные словосочетания, конкурентные преимущества и призыв к действию. Данные текстовые объявления будут выгодно выделяться на фоне конкурентов, что приведет к увеличению CTR и уменьшению средней стоимости клика. Но, так же стоит учитывать, что основная цель рекламной кампании – это увеличение продаж и привлечение клиентов по допустимой стоимости конверсии, а не максимальное количество кликов по минимальной цене.
  • подключение дополнительных возможностей систем контекстной рекламы. Создание виртуальных визиток компании и подключение дополнительных ссылок значительно повысит CTR текстовых объявлений и позволит значительно снизить стоимость клика.
  • подбор оптимальных точек входа на сайт для каждого рекламного объявления и ключевого запроса. Каждый посетитель, перешедший на сайт из контекстной рекламы, должен попадать на максимально релевантную страницу на вашем сайте, что уже на начальном этапе значительно повысит лояльность посетителей к вашей компании.
  • настройки рекламной кампании. Геотаргетинг, дни и время показа, максимальная стоимость клика и выбор позиции размещения – все эти настройки влияют на корректную реализацию выбранной стратегии уже на старте рекламной кампании. Некорректные настройки могут не только привести к неоправданным расходам бюджета рекламной кампании в первые дни, но и уже на этапе старта негативно сказаться на показателях качества рекламной кампании, что приведет к значительному снижению отдачи от контекстной рекламы.
  • дополнительные настройки. Такие настройки, как отслеживание работоспособности сайта и разметка ссылок, а так же настройки инструментов веб-аналитики требуют отдельного и более детального описания. Но, стоит учесть, что подключение данных настроек требует тщательной проверки и тестирование на корректность взаимодействия с вашим сайтом.
ВСЕ ПУБЛИКАЦИИ
позвонить
сейчас
отправить
сообщение
написать
письмо
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом...
...и мы найдем решение Ваших задач