+7 (495) 646-82-03
СТАТЬИ
31.07 2014

СТОИМОСТЬ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

Стоимость контекстной рекламы, как и стоимость любой рекламной кампании, необходимо рассчитывать индивидуально для каждого сайта, ориентируясь не только на сферу деятельности вашей компании (тематику сайта), но и на цели, которых необходимо добиться в рамках рекламной кампании.
Стоимость контекстной рекламы в Яндекс Директ, Google AdWords или Begun формируется на основании стоимости клика, которая зависит от выбранных ключевых запросов и конкуренции в системах контекстной рекламы, а так же количества кликов, и выбранных позиций размещения, необходимых для достижения поставленных целей перед рекламной кампанией.
Рассчитывая стоимость контекстной рекламы, необходимо прежде всего ориентировать на бизнес цели именно вашей компании, а не на стратегию размещения контекстной рекламы ваших конкурентов. Каждый сайт обладает своими показателями конверсии, а каждая компания располагает ресурсами, которые могут значительно отличаться от ресурсов конкурента. Так как каждый сайт уникален, и разрабатывается индивидуально под потребности компании, то и рекламная кампания в системах контекстной рекламы должна разрабатываться индивидуально и быть уникальной в своем роде.
При расчете стоимости размещения контекстной рекламы, специалисты агентства AdClients прежде всего ориентируются на бизнес задачи вашей компании, учитывая внешние и внутренние факторы, влияющие на формирование рекламного бюджета и достижение поставленных целей, которых необходимо достичь за счет размещения контекстной рекламы.
ВСЕ ПУБЛИКАЦИИ
позвонить
сейчас
отправить
сообщение
написать
письмо
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом...
...и мы найдем решение Ваших задач