Аудит контекстной рекламы

Одна из основных причин низкой эффективности контекстной рекламы - это некорректная настройка рекламной кампании в системах контекстной рекламы.

Размещая контекстную рекламу, необходимо уже на этапе создания выбрать оптимальную структуру рекламной кампании, которая позволит достигнуть поставленных перед рекламной кампанией целей.

В свою очередь, грамотно разработанная структура рекламной кампании, настройки и подключение дополнительных возможностей систем контекстной рекламы позволят достигнуть максимальной эффективности от контекстной рекламы.

Аудит контекстной рекламы – комплекс аналитических работ, направленных на оценку корректности настроек рекламной кампании: ее структуры, настроек аккаунта, эффективности реализации выбранной стратегии и др. В рамках оценки эффективности контекстной рекламы мы предоставим полный список рекомендаций для оптимизации рекламной кампании в системах контекстной рекламы, внедрение которых позволят значительно повысить эффективность вашей контекстной рекламы.