+7 (495) 646-82-03

DIGITAL MARKETING

Сайт коммерческой организации, будь то бизнес-сайт или интернет-магазин должен решать его главную задачу - привлечение новых клиентов и увеличение продаж.

Каждый день в Интернет заходят миллионы людей, посещая различные интернет-ресурсы с целью поиска необходимой им информации, совершения покупок, общения и развлечения. Среди этого множества людей несомненно есть те, кто заинтересован в Вашем товарах и услугах.

Специалистами digital agency AdClients были разработаны и реализованы максимально эффективные стратегии по увеличению продаж и отобраны оптимальные инструменты интернет маркетинга для привлечения на Ваш сайт посетителей, заинтересованных в товарах и услугах Вашей компании.
Digital marketing, интернет реклама вашего сайта и продвижение сайта в интернете – агентство AdClients
Медийная реклама
Медийная реклама

Если Ваши маркетинговые задачи предусматривают быстрое оповещение целевой аудитории о продукте, услуге, мероприятии, акции, а также любом другом событии, которое на Ваш взгляд должно быть непременно замечено определенной группой пользователей Интернета, самый быстрый и эффективный способ добиться этого – медийная (баннерная) реклама.

Преимущества медийной рекламы:

  1. Эффективно привлекает внимание потенциальных клиентов. Яркий, динамичный и оригинальный баннер не может не обратить на себя внимание пользователей Интернета.
  2. Широкий охват аудитории. Высокая посещаемость порталов и поисковых систем, на которых размещается реклама, гарантирует, что Ваши баннеры увидят большинство пользователей Интернета.
  3. Повышение узнаваемости бренда. Наличие вашей символики, логотипа, элементов фирменного стиля будут способствовать повышению узнаваемости Вашего бренда, созданию желаемого имиджа.
  4. Запоминаемость. Визуальные образы хранятся в памяти намного дольше, чем прочитанный или услышанный текст.
  5. Формирование потребительской лояльности. Запомнившийся визуальный образ Вашей компании создаст ощущение того, что она знакома потребителю. Поэтому, когда ему понадобиться товар или услуга, которую предоставляет ваша компания, он вспомнит именно о Вас.
  6. Быстрый старт и отдача. Баннерная реклама начинает работать уже через несколько часов после запуска кампании, и Вы увидите результаты с первого дня размещения медийной рекламы.
  7. Оперативное изменение рекламной кампании. Если по ходу рекламной кампании Вы решили сменить концепцию, сообщить о сезонной акции, это можно сделать в кратчайшие сроки: разработка нового баннера за 2 дня, запуск рекламной кампании за 1 день, приостановка за 15 минут.
  8. Целевое воздействие (четкая направленность на целевую аудиторию). Использование настроек таргетинга (время, регион, уникальный просмотр и др.) позволят показывать рекламу только Вашей целевой аудитории.
  9. Возможность проведения региональных рекламных кампаний. Размещение медийной рекламы на крупных региональных порталах позволит провести крупномаштабную рекламную кампанию в регионах, на которые нацелен Ваш бизнес.
  10. Усиление других видов рекламы. Исследования показали, что пользователи, которые ранее видели графический баннер компании, на 20% чаще реагируют на другие виды рекламы Вашей компании.


Где размещаем баннерную рекламу:

  1. На страницах поисковых систем. На сегодняшний момент именно поисковые системы являются наиболее посещаемыми интернет-ресурсами, что гарантированно обеспечит наиболее максимальный охват аудитории.
  2. На тематических сайтах и порталах. Узкоспециализированные сайты хотя и обладают меньшей посещаемостью, но их аудитория является максимально целевой.
  3. В социальных сетях. Социальные сети ежедневно посещают несколько миллионов человек. А возможности таргетирования по регионам, полу, возрасту и времени показа позволяют провести рекламную кампанию с максимальной эффективностью.
  4. На региональных порталах. Размещение на региональных порталах позволит провести крупномасштабную рекламную кампанию в регионах, на которые нацелен Ваш бизнес.
  5. На ресурсах-участниках рекламных и баннерных сетей и других крупных площадках.




Специалисты нашего рекламного агентства выполнят для Вас следующие виды работ:

  1. Определение цели и стратегии рекламной кампании. На этом этапе мы детально изучим Ваш товар или услугу, выявим Ваши конкурентные преимущества, определим спрос, проведем тщательный анализ конкурентов, определим ожидаемый конечный результат от размещения баннерной рекламы. При этом у нас есть большой опыт проведения рекламных кампаний, а значит, мы можем применять уже проверенно эффективные методы и решения в области интернет-рекламы.
  2. Разработка концепции рекламной кампании. После ознакомления с Вашим товаром или услугой будет определен «портрет» Вашего потенциального клиента, на основе которого можно разработать концепцию рекламной кампании, которая будет соответствовать интересам и предпочтениям целевых посетителей, что позволит с большой долей вероятности привлечь их внимание.
  3. Подбор тематических площадок, наиболее соответствующих достижению цели рекламной кампании. Подбор площадок будет производиться с учетом соответствия ее целевой аудитории целями Вашей рекламной кампании.
  4. Определение страниц размещения и местоположения на странице. Как правило, рекламные площадки предлагают несколько вариантов размещения баннерной рекламы у себя на сайте. Баннерная реклама может располагаться как на главной, так и на внутренних страницах, а так же сверху, по бокам или внизу страницы. От выбора местоположения будет зависеть эффективность баннера, количество показов и стоимость баннерной рекламы.
  5. Изготовление баннеров в соответствии с техническими требованиями рекламных площадок. Все баннеры разрабатываются индивидуально под каждую площадку с соблюдением всех технических требований.
  6. Запуск рекламной кампании. Размещение баннеров на рекламных площадках, настройка необходимых параметров таргетинга, подключение системы статистики.
  7. Ежедневный мониторинг кампании и внесение корректировок для улучшения ее показателей. Наблюдение за поведением и реакцией пользователя на рекламу позволяет скорректировать рекламную кампанию таким образом, чтобы она приносила максимальную отдачу.
  8. Подготовка отчетов. По результатам проведения рекламной компании будет подготовлена отчетность с предоставлением статистических данных и анализа эффективности рекламной кампании.
  9. Бесплатные консультации. Наши менеджеры ответят на все интересующие Вас вопросы, возникшие в ходе рекламой кампании.

Если у Вас остались вопросы,
напишите или позвоните нам.
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ