Персонализация объявлений в Яндекс.Директе
Категория: Новости рынка
14 июня 2016
Яндекс.Директ сделал возможным персонально обратиться к пользователю, зная его пол и возраст, точную дату рождения, имя и другие параметры, которые он передает вашей CRM при регистрации на сайте или совершении покупки.
Напоминайте пользователям о себе на 60 дней дольше
Категория: Новости рынка
29 апреля 2016
В Яндекс.Директе добавлена возможность продлить ретаргетинг на заинтересованную аудиторию до 90 дней. Нововведение будет полезно тем рекламодателям, специфика бизнеса которых предполагает долгое принятие решения у потенциальных клиентов.
6 секунд полного владения вниманием аудитории
Категория: Новости рынка
26 апреля 2016
Отдел аналитики Google выявил, что привычки пользователей по отношению к просмотру видео на порталах и в сервисе Youtube сильно изменились: половина людей в возрасте от 18 до 49 лет предпочитает смотреть ролики на смартфоне. Даже находясь рядом с телевизором, огромная часть аудитории загружает видео с мобильных устройств – это говорит о том, что пользователи склоняются в сторону персонализации контента, где система может предложить для просмотра соответствующие полу, возрасту, интересам и предыдущим просмотрам видео.
Отображаемая ссылка в объявлениях Яндекс.Директа
Категория: Новости рынка
19 апреля 2016
Рекламные объявления в Яндекс.Директе пополнились новой настройкой, которая позволяет изменить внешний вид ссылки на сайт рекламодателя. Эксперименты, проведенные специалистами Яндекс, показали, что нововведение способно повысить кликабельность объявлений на 3% - 7%.
Google борется с кликджекингом
Категория: Новости рынка
13 апреля 2016
Специалисты Google активно работают над безопасностью объявлений рекламодателей, чтобы сделать взаимодействие владельцев бизнеса и потенциальных клиентов более эффективным и выгодным обеим сторонам.