Размещение видеорекламы на YouTube на раз-два-три
Категория: Новости рынка
21 июня 2016
Исследование аудитории YouTube показывает, что всё больше зрителей предпочитает смотреть обучающие, развлекательные и информационные ролики онлайн, ставя традиционное ТВ на второе место. По данным Google Internal Data, каждый год аудитория YouTube увеличивается на 50%.
Как протоколы http/https влияют на данные по источникам в Яндекс.Метрике
Категория: Новости рынка
15 июня 2016
Статистические данные отчетов Яндекс.Метрики по источникам трафика могут отражать некорректные данные об источниках переходов пользователей на сайт. Это связано с тем, что все большее количество сайтов меняет протокол передачи с HTTP (HyperText Transfer Protocol) на HTTPS (Secure HyperText Transfer Protocol), то есть «безопасный HTTP».
Персонализация объявлений в Яндекс.Директе
Категория: Новости рынка
14 июня 2016
Яндекс.Директ сделал возможным персонально обратиться к пользователю, зная его пол и возраст, точную дату рождения, имя и другие параметры, которые он передает вашей CRM при регистрации на сайте или совершении покупки.
Напоминайте пользователям о себе на 60 дней дольше
Категория: Новости рынка
29 апреля 2016
В Яндекс.Директе добавлена возможность продлить ретаргетинг на заинтересованную аудиторию до 90 дней. Нововведение будет полезно тем рекламодателям, специфика бизнеса которых предполагает долгое принятие решения у потенциальных клиентов.
6 секунд полного владения вниманием аудитории
Категория: Новости рынка
26 апреля 2016
Отдел аналитики Google выявил, что привычки пользователей по отношению к просмотру видео на порталах и в сервисе Youtube сильно изменились: половина людей в возрасте от 18 до 49 лет предпочитает смотреть ролики на смартфоне. Даже находясь рядом с телевизором, огромная часть аудитории загружает видео с мобильных устройств – это говорит о том, что пользователи склоняются в сторону персонализации контента, где система может предложить для просмотра соответствующие полу, возрасту, интересам и предыдущим просмотрам видео.