Выйти из сумрака: контекстная реклама и социальные сети для повышения узнаваемости бренда
Категория: Статьи
27 сентября 2018
В настоящее время бизнесу для эффективной деятельности недостаточно просто продавать свою продукцию, то есть свести всю свою работу к процессу сбыта. Нужно также заботиться о представленности своего товара, или, говоря современным языком, о бренде.
AdClients в Рейтинге Рекламных Агентств REPA 2018
Категория: Новости AdClients
19 сентября 2018
В этом году Ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA совместно с Adindex провела исследование рекламных услуг, предоставляемых агентствами рынку недвижимости. По итогам исследования агентство AdClients возглавило рейтинг в категории “Performance Marketing (качество сервиса)”, отражающего удовлетворенность сотрудничества с нашей компанией
6 советов как узнать/понять/найти вашу аудиторию в социальных сетях
Категория: Статьи
11 сентября 2018
Рано или поздно большинство компаний решает расширить свою клиентскую базу и в качестве инструмента привлекает для этого социальные сети. Данное решение является обоснованным, потому как проведенные исследования в области статистики говорят о том, что 14% людей приходят к окончательному решению о покупке только после того, как увидят товар/услугу в социальных сетях.
myTarget открыл доступ к статистике за полгода
Категория: Новости рынка
06 сентября 2018
Рекламная платформа myTarget сообщила об открытии доступа к статистике по рекламной кампании за 184 дня для рекламодателей и партнеров.
Обновленный Google Search Console: новые возможности для взаимодействия и управления пользователями
Категория: Новости рынка
30 августа 2018
Google объявил, что обновленная версия Search Console скоро станет отслеживать историю действий пользователей данного сервиса. Новая функция позволит отслеживать действия пользователей, которые что-то меняли на сайте, например вносили корректировки в файл Sitemap.xml, а также сможет проследить за теми, кто просто использовал инструменты анализа технических проблем веб-ресурса.