Отображаемая ссылка в объявлениях Яндекс.Директа
Категория: Новости рынка
19 апреля 2016
Рекламные объявления в Яндекс.Директе пополнились новой настройкой, которая позволяет изменить внешний вид ссылки на сайт рекламодателя. Эксперименты, проведенные специалистами Яндекс, показали, что нововведение способно повысить кликабельность объявлений на 3% - 7%.
Google борется с кликджекингом
Категория: Новости рынка
13 апреля 2016
Специалисты Google активно работают над безопасностью объявлений рекламодателей, чтобы сделать взаимодействие владельцев бизнеса и потенциальных клиентов более эффективным и выгодным обеим сторонам.
Яндекс предоставит виртуальную АТС
Категория: Новости рынка
07 апреля 2016
Яндекс вводит в работу новый сервис Яндекс.Телефония, предназначенный для пользования менеджерами интернет-магазинов, сайтов по предоставлению услуг и других организаций, ежедневно работающих с клиентскими обращениями.
Уточнения в объявлениях контекстной рекламы на Яндексе
Категория: Новости рынка
25 марта 2016
Яндекс.Директ добавляет к объявлениям уточнения. Новое текстовое расширение позволит рекламодателям подчеркнуть свои конкурентные преимущества и рассказать пользователям о выгодных чертах товаров или услуг. Рекламодатели ограничены только количеством символов – не более 25 в одном уточнении, суммарная длина которых не более 66 знаков.
Дизайн микро-моментов на мобильных устройствах
Категория: Новости рынка
22 марта 2016
Новость о том, что покупатели интернет-магазинов активно переходят на мобильные устройства вовсе не новость. Аналитики утверждают, что уже во II квартале 2015 года доля транзакций с мобильных устройств и смартфонов в мире составила 34%, а проникновение мобильного интернета в России составило 73% к концу 2015 года.