Google Analytics 360 Suite
Категория: Новости рынка
17 марта 2016
Разработчики рекламных технологий и инструментов Google представили новый сервис Google Analytics 360 Suite, который поможет маркетологам кампаний и специалистам по интернет-рекламе проводить глубокий анализ аудитории. 360 Suite существенно упрощает аналитику поведения потребителей продукта, благодаря чему бренды могут выйти на новый уровень взаимодействия с клиентами и сделать свои товары услуги еще более полезными.
Расширенный геотаргетинг в Яндекс Директ
Категория: Новости рынка
25 февраля 2016
Через две недели во всех новых рекламных кампаниях Яндекс.Директа по умолчанию будет включена новая опция - расширенный геотаргетинг.
Новый фильтр на Яндекс Меркете
Категория: Новости рынка
16 февраля 2016
Отличная новость для рекламодателей, заказывающих размещение интернет-магазина на Яндекс.Маркете! С 16 февраля стало возможно показывать потенциальным покупателям информацию о сроках доставки. Пока это нововведение затрагивает только московские магазины, однако вскоре география расширится на другие регионы.
3 шага к успешному размещению магазина на Яндекс-маркете
Категория: Статьи
03 декабря 2015
Яндекс.Маркет – крупная онлайн-площадка для владельцев онлайн-магазинов, которую по данным Метрики ежемесячно выбирает больше 20 миллионов человек. На 4 декабря 2015 года пользователями Маркета является 20 210 магазинов, которые предлагают 94 333 523 позиции товаров.
Отслеживание качественных показателей при помощи UTM-меток
Категория: Статьи
24 ноября 2015
Детальное отслеживание рекламного трафика делают возможным UTM-метки, добавленные в URL каждого объявления.