Яндекс.Директ оптимизировал алгоритм распределения трат в «Дневном бюджете»
Категория: Новости рынка
27 февраля 2019
Обновленный «Дневной бюджет» сбалансирует расходы и приток трафика для рекламы. Средний дневной бюджет может использовать недотраченные средства с выходных и распределить их на самые активные будни. Таким образом, у рекламодателей будет шанс привлечь максимум целевых посетителей в дни пикового спроса.
Яндекс в очередной раз напомнил о важности HTTPS
Категория: Новости рынка
22 февраля 2019
Яндекс считает HTTPS-протокол одним из признаков качественного сайта, а его отсутствие — риском для пользователя, что снова подтверждает то, что Яндекс, как и Google, будет учитывать наличие безопасного протокола при ранжировании сайтов.
Новый подход к А/В-тестированиям в Яндекс.Директе
Категория: Новости рынка
21 февраля 2019
Команда рекламной платформы Яндекс.Директ запустила специальный инструмент для проведения тестирований - Эксперименты. При помощи нового инструмента рекламодатели смогут сравнить эффективность автостратегии и ручного управления ставками, измерить результаты рекламной кампании с показами только на поиске и с размещением на поиске и в сетях и др.
Переезд сайта без риска для SEO
Категория: Статьи
18 февраля 2019
Сайт, как и рынок, должен подстраиваться под изменяющиеся условия. И в какой-то момент все владельцы веб-ресурсов сталкиваются с тем, что для роста продаж и интереса к бренду недостаточно добавление нового контента или продукции - сайту требуются серьезные изменения. И одним из таких изменений является переезд сайта.
Вконтакте: реклама в историях для бизнес-страниц
Категория: Новости рынка
13 февраля 2019
Команда социальной платформы ВКонтакте представила новый формат размещения рекламы для бизнес-страниц - реклама в Историях.