Новые категории медийной рекламы от Яндекс
Категория: Новости рынка
03 июня 2015
Кинопоиск является превосходной тематической площадкой для размещения рекламы новых фильмов, мероприятий, кинотеатров и театров. По данным статистики Liveinternet, посещаемость сайта kinopoisk.ru составляет 23 100 000 пользователей в месяц, а сайт alexa.com, анализирующий популярность сайтов, ставит ресурс на 22 место по популярности в России.
Мобильные объявления Яндекс Директ
Категория: Новости рынка
28 мая 2015
Теперь можно не только наблюдать за количеством переходов с мобильных устройств, но и таргетировать объявления на планшеты и смартфоны. Для этого появилась новая функция управления ставками для показов в мобильных устройствах. Она дает возможность выбрать для объявлений мобильные устройства в качестве приоритетных.
Автоматическая разметка для всех кампаний в Яндекс Директ
Категория: Новости рынка
26 мая 2015
Команда Яндекс.Директ планирует активировать автоматическую разметку ссылок во всех рекламных кампаниях, к которым привязан счетчик Метрики. В новых кампаниях разметка включится автоматически, как это сейчас работает с авторасширением списка фраз. При загрузке новых рекламных кампаний авто-метки, при необходимости, можно отключить.
Скидки на товары во всех категориях Яндекс Маркета
Категория: Новости рынка
21 мая 2015
Яндекс.Маркет является одной из наиболее крупных российских площадок, на которых продавцы различных магазинов находят своих покупателей. По статистике Яндекс, 14 000 000 человек ежемесячно выбирают товары на Маркете. Пользователи доверяют Яндекс.Маркету, так как зарегистрированные на нем магазины регулярно проверяются на качество обслуживания и достоверность предоставленной информации.
Новая стратегия размещения контекстной рекламы в Яндекс Директ
Категория: Новости рынка
20 мая 2015
С 20 мая рекламодатели получили возможность подключать новую автоматическую стратегию показов. Теперь, наряду с «Наивысшей доступной позицией», «Показом в блоке по минимально цене», «Независимым управлением разных типов площадок», «Средней ценой конверсии», «Недельным бюджетом» «Недельным пакетом кликов» и «Показами под результатами поиска», начинает работать стратегия «Средняя рентабельность инвестиций». Данная стратегия проводит оптимизацию по рентабельности инвестиций (ROI) и старается приблизить его к заданному рекламодателем.