Новые возможности для ретаргетинга
Категория: Новости рынка
09 июня 2015
В преддверии перехода специалистов рекламных агентств на новый интерфейс Яндекс.Метрики, стали доступны сегменты из Метрики 2.0 для более точных настроек ретаргетинга. Теперь счетчик учитывает не только количество достигнутых целей и их качественные показатели, но такие характеристики посетителей, как источник визитов и периодичность посещений, социальные и демографические данные, типы устройств и некоторые другие параметры.
Ключевые моменты продвижения интернет-магазинов
Категория: Статьи
03 июня 2015
Сегодня в сети можно купить практически любой интересующий товар или услугу. Разные онлайн-магазины предлагают идентичную продукцию по разной цене, разные способы оплаты и доставки, сезонные или праздничные скидки и так далее. При высоком уровне конкуренции владельцы интернет-магазинов стремятся всё время находиться на виду у покупателей и используют для достижения своей цели различные инструменты.
Новые категории медийной рекламы от Яндекс
Категория: Новости рынка
03 июня 2015
Кинопоиск является превосходной тематической площадкой для размещения рекламы новых фильмов, мероприятий, кинотеатров и театров. По данным статистики Liveinternet, посещаемость сайта kinopoisk.ru составляет 23 100 000 пользователей в месяц, а сайт alexa.com, анализирующий популярность сайтов, ставит ресурс на 22 место по популярности в России.
Мобильные объявления Яндекс Директ
Категория: Новости рынка
28 мая 2015
Теперь можно не только наблюдать за количеством переходов с мобильных устройств, но и таргетировать объявления на планшеты и смартфоны. Для этого появилась новая функция управления ставками для показов в мобильных устройствах. Она дает возможность выбрать для объявлений мобильные устройства в качестве приоритетных.
Автоматическая разметка для всех кампаний в Яндекс Директ
Категория: Новости рынка
26 мая 2015
Команда Яндекс.Директ планирует активировать автоматическую разметку ссылок во всех рекламных кампаниях, к которым привязан счетчик Метрики. В новых кампаниях разметка включится автоматически, как это сейчас работает с авторасширением списка фраз. При загрузке новых рекламных кампаний авто-метки, при необходимости, можно отключить.