Уточнения в объявлениях контекстной рекламы на Яндексе
Категория: Новости рынка
25 марта 2016
Яндекс.Директ добавляет к объявлениям уточнения. Новое текстовое расширение позволит рекламодателям подчеркнуть свои конкурентные преимущества и рассказать пользователям о выгодных чертах товаров или услуг. Рекламодатели ограничены только количеством символов – не более 25 в одном уточнении, суммарная длина которых не более 66 знаков.
Дизайн микро-моментов на мобильных устройствах
Категория: Новости рынка
22 марта 2016
Новость о том, что покупатели интернет-магазинов активно переходят на мобильные устройства вовсе не новость. Аналитики утверждают, что уже во II квартале 2015 года доля транзакций с мобильных устройств и смартфонов в мире составила 34%, а проникновение мобильного интернета в России составило 73% к концу 2015 года.
Google Analytics 360 Suite
Категория: Новости рынка
17 марта 2016
Разработчики рекламных технологий и инструментов Google представили новый сервис Google Analytics 360 Suite, который поможет маркетологам кампаний и специалистам по интернет-рекламе проводить глубокий анализ аудитории. 360 Suite существенно упрощает аналитику поведения потребителей продукта, благодаря чему бренды могут выйти на новый уровень взаимодействия с клиентами и сделать свои товары услуги еще более полезными.
Расширенный геотаргетинг в Яндекс Директ
Категория: Новости рынка
25 февраля 2016
Через две недели во всех новых рекламных кампаниях Яндекс.Директа по умолчанию будет включена новая опция - расширенный геотаргетинг.
Новый фильтр на Яндекс Меркете
Категория: Новости рынка
16 февраля 2016
Отличная новость для рекламодателей, заказывающих размещение интернет-магазина на Яндекс.Маркете! С 16 февраля стало возможно показывать потенциальным покупателям информацию о сроках доставки. Пока это нововведение затрагивает только московские магазины, однако вскоре география расширится на другие регионы.