Аукцион в Видеосети Яндекс
Категория: Новости рынка
15 мая 2015
Яндекс сделал возможным покупать мультироллы (рекламные видео, которые показываются до или после трейлера фильма или другого видео на сайтах, входящих в Видеосеть) по аукционной модели. Теперь видео-реклама получила преимущества контекстной рекламы – торги происходят в реальном времени, можно гибко управлять настройками размещения, рекламным бюджетом, запускать и останавливать показы видео-роликов в любой момент.
Яндекс и Google развивают работу с мобильным трафиком
Категория: Новости рынка
27 апреля 2015
С 27 апреля статистика Директа начала учитывать данные по рекламным переходам с мобильных устройств. Вордстат также покажет фразы, по которым пользователи планшетов и смартфонов совершали поиск.
Сервис Яндекс Карты и Пробки сменил дизайн и формат рекламных баннеров
Категория: Новости рынка
27 апреля 2015
Изменения формата медийных объявлений вступят в силу 18 мая. Размещение рекламы будет возможно в двух форматах: 300х300 пикселей и 300х250 пикселей. Выбор размера баннера остается за рекламодателем.
Итоги РИФ+КИБ 2015
Категория: Новости рынка
24 апреля 2015
Завершился ежегодный российский Интернет форум, традиционно проходящий 3 дня. За это время специалисты различных экосистем обсудили актуальные и интересные вопросы, ответы на многие из которых придется найти методом проб и ошибок, опираясь на собственный опыт и знания. Объем информации, заложенный в 3 дня конференции, невозможно передать в короткой заметке, однако стоит упомянуть некоторые секции, показавшиеся нам наиболее интересными.
Новый расчет рейтинга рекламодателей на Яндекс Маркет
Категория: Новости рынка
22 апреля 2015
Новости Яндекс.Маркет. С сегодняшнего дня изменяется принцип расчета рейтинга магазинов, размещающих рекламу на Яндекс.Маркете и входящих в одну розничную сеть, но работающих в разных регионах. Рейтинг таких магазинов теперь определяется не отдельно для каждого магазина, а основывается на отзывах покупателей и проверках всех магазинов сети. Общий рейтинг будет показываться рядом с каждым сетевым магазином.