В Яндекс.Директе теперь можно разделять медийные мобильные кампании по типу аудитории
Категория: Новости рынка
11 января 2019
Размещение медийной рекламы в Яндекс.Директе стало ещё эффективнее - теперь рекламодатели могут провести отдельные рекламные кампании на смартфонах и на остальных устройствах, полностью разделяя креативы, ставки и настройки нацеливания рекламы.
Персональные рекомендации в Яндекс.Директе
Категория: Новости рынка
09 января 2019
Команда платформы Яндекс.Директа разработала технологию интерактивных рекомендаций по настройке рекламных кампаний. Система подсказывает рекламодателям, как повысить отдачу от рекламы в каждом конкретном случае, а также предлагает новые инструменты для быстрого редактирования кампаний.
AdClients в Рейтинге агентств перфоманс-маркетинга 2018
Категория: Новости AdClients
28 декабря 2018
Агентство Tagline опубликовало результаты Рейтинга агентств перфоманс-маркетинга за 2018 год. По его итогам наше агентство снова вошло в Топ 100, заняв 63-е место, поднявшись на две позиции выше по сравнению с прошлым годом.
Google: Как улучшить восприятие бренда с помощью персонализированной рекламы
Категория: Новости рынка
28 декабря 2018
Повышения уровня узнаваемости бренда - одна из важнейших целей всех компаний. Однако большинство маркетологов считают такую цель “недостижимой мечтой”. Google рассказывает, как сформировать правильное восприятие бренда на примере самого знаменитого отель-казино Лас-Вегаса.
Адаптивные объявления Google Ads теперь поддерживают русский язык
Категория: Новости рынка
06 декабря 2018
Команда Google объявила о начале поддержки адаптивными поисковыми объявлениями 10 новых языков: датский, голландский, итальянский, японский, норвежский, польский, португальский, русский, шведский и турецкий.