Обновление рекламных технологий Яндекс Директ
Категория: Новости рынка
20 апреля 2015
С 20 апреля 2015 года интерфейс Директа дополнился полноценной поддержкой групп объявлений. Бета-версия инструмента была запущена еще в прошлом году. Тогда у рекламодателей появилась возможность проверять эффективность различных вариантов текстовых объявлений, изображений и условий ретаргетинга, привязанных к одному ключевому слову.
Авторасширение списка фраз Яндекс Директ
Категория: Новости рынка
15 апреля 2015
Яндекс Директ подключил новую опцию, с помощью которой система автоматически подберет и добавит эффективные ключевые фразы в рамках семантики отдельной рекламной кампании. Предполагается, что эти фразы будут так же успешно привлекать посетителей, как и слова, подобранные специалистами контекстной рекламы на стадии подготовки рекламной кампании.
Ведение рекламных кампаний в яндексе Директ: с чего начать.
Категория: Статьи
30 марта 2015
Яндекс.Директ – одна из самых удобных, популярных и быстроразвивающихся систем контекстной рекламы в РФ. Допущенные к показу модераторами Яндекс.Директа объявления видят пользователи поисковой системы Яндекс и посетители тысяч других сайтов, входящих в рекламную сеть Яндекс.
Весенний РИФ+КИБ 2015
Категория: Новости рынка
30 марта 2015
22 апреля стартует Российский Интернет Форум, который продлится до 24 апреля. Это будет уже 19 съезд главного IT-события страны. РИФ пройдет на базе пансионатов «Лесные дали» и «Поляна» в Подмосковье.
Исследование Яндекс: развитие Интернета в регионах России
Категория: Статьи
25 марта 2015
Весной 2015 года Яндекс опубликовал сравнительный срез развития интернета в разных Регионах России. Данные были получены на основе сервисов Яндекс.Метрика, Яндекс.Новости, Яндекс.Карты, а так же предоставлены Фондом «Общественное мнение», исследовательской группой TNS и компанией GfK.