Мобильная реклама в Google
Категория: Статьи
11 июня 2015
9-го июня на семинаре «Мобильная реклама в Google Adwords» специалисты корпорации презентовали рекламный инструмент, который поможет рекламодателям расширить целевую аудиторию своих товаров и услуг, а также делать выгодные предложения пользователям планшетов и смартфонов, где бы они ни находились.
Сквозной баннер от Яндекс
Категория: Новости рынка
10 июня 2015
Возможности рекламы в поисковой системе Яндекс и на сайтах-партнерах постоянно расширяются, и 10 июня был представлен новый медийный продукт - сквозной баннер на Яндекс.Музыке, Яндекс.Афише и на сайте Кинопоиск.
Новые возможности для ретаргетинга
Категория: Новости рынка
09 июня 2015
В преддверии перехода специалистов рекламных агентств на новый интерфейс Яндекс.Метрики, стали доступны сегменты из Метрики 2.0 для более точных настроек ретаргетинга. Теперь счетчик учитывает не только количество достигнутых целей и их качественные показатели, но такие характеристики посетителей, как источник визитов и периодичность посещений, социальные и демографические данные, типы устройств и некоторые другие параметры.
Ключевые моменты продвижения интернет-магазинов
Категория: Статьи
03 июня 2015
Сегодня в сети можно купить практически любой интересующий товар или услугу. Разные онлайн-магазины предлагают идентичную продукцию по разной цене, разные способы оплаты и доставки, сезонные или праздничные скидки и так далее. При высоком уровне конкуренции владельцы интернет-магазинов стремятся всё время находиться на виду у покупателей и используют для достижения своей цели различные инструменты.
Новые категории медийной рекламы от Яндекс
Категория: Новости рынка
03 июня 2015
Кинопоиск является превосходной тематической площадкой для размещения рекламы новых фильмов, мероприятий, кинотеатров и театров. По данным статистики Liveinternet, посещаемость сайта kinopoisk.ru составляет 23 100 000 пользователей в месяц, а сайт alexa.com, анализирующий популярность сайтов, ставит ресурс на 22 место по популярности в России.