Минус-слова на уровне кампаний: необходимость или трата ресурсов
Категория: Статьи
29 сентября 2017
Ответственный подход к составлению списка минус-слов играет большую роль в успешном проведении любой рекламной кампании. Их важность нельзя недооценивать: специалисты рекламных агентств отводят много времени на подбор минус-слов, а тщательность их проработки является одним из критериев, которые оцениваются при проведении аудита.
Контекстная реклама как инструмент увеличения продаж
Категория: Статьи
03 марта 2017
Контекстная реклама – это один из самых эффективных инструментов для увеличения продаж и привлечения новых клиентов через интернет. Но, недостаточно просто знать все доступные настройки систем контекстной рекламы, так как контекстная реклама должна не только «правильно» работать, но и решать поставленные бизнес-задачи вашей компании. Эффективная рекламная кампания начинается с медиа-планирования, которое должно учитывать как внешние факторы (спрос, конкуренцию, сезонность и динамику спроса), так и внутренние (конверсионные возможности сайта, поставленные цели по объему продаж через интернет, конкурентные преимущества вашей компании и т.д.).
Расширенные объявления Google для мобильных устройств
Категория: Новости рынка
02 августа 2016
Переход на мобильные устройства больше не процесс – пользователи уже выбрали смартфоны и планшеты как инструменты для поиска товара или услуги в нужный момент и в нужном месте. Ранее Google отказался от размещения рекламного блока справа, чтобы привести к единому образцу контекстную выдачу на всех типах устройств.
Реклама появится в Telegram
Категория: Новости рынка
30 июня 2016
В России стартует биржа рекламы на базе одного из самых популярных мессенджеров среди активных молодых пользователей 25-34 лет. Ставший доступным для использования в августе 2013 года, к февралю 2016 Telegram привлек более 100 миллионов пользователей. Возможность обратиться к новой аудитории, увеличив охват своих рекламных предложений, позволяет добиться продвижения канала и получения отклика от аудитории: подписки на канал, вовлеченность в обсуждение контента, а также переходы на сайт рекламодателя и получение конверсий.
Наиболее эффективные элементы объявления
Категория: Новости рынка
29 июня 2016
Маркетологам компаний и специалистам по рекламе, которые ведут их рекламные проекты в Директе, важно знать, как различные элементы объявления влияют на привлечение целевых посетителей. Выявив низко- и высококликабельные части объявлений, специалисты могут провести более эффективную оптимизацию кампаний, распределив ресурсы надлежащим образом.