Работа с аудиториями с помощью ремаркетинга
Категория: Статьи
02 сентября 2015
Ремаркетинг обеспечивает, пожалуй, более широкий охват, чем поисковая реклама, так как его объявления можно размещать не только с привязкой к ключевым словам, но и к определенным площадкам, интересам пользователей Сети и к темам страниц, которые они посещают. Объявления ремаркетинга найдут потенциальных покупателей везде
Подготовка к осеннему сезону
Категория: Статьи
23 августа 2015
Уже в середине лета специалисты digital-агентств начинают задумываться о ведении рекламных кампаний осенью. Каждое время года имеет свою специфику работы с аудиторией; с сентября по ноябрь спрос на одни товары и услуги повышается, а на другие падает до минимума. Как же не потратить деньги рекламодателей впустую, выдержать жесткую конкуренцию и поднять качественные показатели у востребованных категорий товаров?
Мобильная реклама в Google
Категория: Статьи
11 июня 2015
9-го июня на семинаре «Мобильная реклама в Google Adwords» специалисты корпорации презентовали рекламный инструмент, который поможет рекламодателям расширить целевую аудиторию своих товаров и услуг, а также делать выгодные предложения пользователям планшетов и смартфонов, где бы они ни находились.
Сквозной баннер от Яндекс
Категория: Новости рынка
10 июня 2015
Возможности рекламы в поисковой системе Яндекс и на сайтах-партнерах постоянно расширяются, и 10 июня был представлен новый медийный продукт - сквозной баннер на Яндекс.Музыке, Яндекс.Афише и на сайте Кинопоиск.
Новые возможности для ретаргетинга
Категория: Новости рынка
09 июня 2015
В преддверии перехода специалистов рекламных агентств на новый интерфейс Яндекс.Метрики, стали доступны сегменты из Метрики 2.0 для более точных настроек ретаргетинга. Теперь счетчик учитывает не только количество достигнутых целей и их качественные показатели, но такие характеристики посетителей, как источник визитов и периодичность посещений, социальные и демографические данные, типы устройств и некоторые другие параметры.