Наиболее эффективные элементы объявления
Категория: Новости рынка
29 июня 2016
Маркетологам компаний и специалистам по рекламе, которые ведут их рекламные проекты в Директе, важно знать, как различные элементы объявления влияют на привлечение целевых посетителей. Выявив низко- и высококликабельные части объявлений, специалисты могут провести более эффективную оптимизацию кампаний, распределив ресурсы надлежащим образом.
Размещение видеорекламы на YouTube на раз-два-три
Категория: Новости рынка
21 июня 2016
Исследование аудитории YouTube показывает, что всё больше зрителей предпочитает смотреть обучающие, развлекательные и информационные ролики онлайн, ставя традиционное ТВ на второе место. По данным Google Internal Data, каждый год аудитория YouTube увеличивается на 50%.
Как протоколы http/https влияют на данные по источникам в Яндекс.Метрике
Категория: Новости рынка
15 июня 2016
Статистические данные отчетов Яндекс.Метрики по источникам трафика могут отражать некорректные данные об источниках переходов пользователей на сайт. Это связано с тем, что все большее количество сайтов меняет протокол передачи с HTTP (HyperText Transfer Protocol) на HTTPS (Secure HyperText Transfer Protocol), то есть «безопасный HTTP».
Персонализация объявлений в Яндекс.Директе
Категория: Новости рынка
14 июня 2016
Яндекс.Директ сделал возможным персонально обратиться к пользователю, зная его пол и возраст, точную дату рождения, имя и другие параметры, которые он передает вашей CRM при регистрации на сайте или совершении покупки.
Напоминайте пользователям о себе на 60 дней дольше
Категория: Новости рынка
29 апреля 2016
В Яндекс.Директе добавлена возможность продлить ретаргетинг на заинтересованную аудиторию до 90 дней. Нововведение будет полезно тем рекламодателям, специфика бизнеса которых предполагает долгое принятие решения у потенциальных клиентов.