Как пользователи выбирают квартиру: исследование Яндекса
Категория: Новости рынка
16 августа 2019
В июне Яндекс опросил 605 респондентов из Москвы и Санкт-Петербурга о том, как они купили или собираются купить квартиру. Исследование показывает, на что обращают внимание пользователи при выборе жилплощади, какое количество комнат в квартире является наиболее популярным и как много людей покупает квартиры с отделкой.
Условия покупки в кредит на Яндекс.Маркете
Категория: Новости рынка
08 августа 2019
Интернет-сервис Яндекс.Маркет добавил возможность для магазинов указывать условия покупки товара в кредит. Информация будет отображаться в предложениях домашнего региона — на карточках товаров и в результатах поиска по сервису.
Как работать с адаптивными поисковыми объявлениями Google
Категория: Статьи
26 июля 2019
Как привлечь новых клиентов и лучше соответствовать запросам пользователей? Пока рекламодатели ломают голову над этими вопросами, Google уже вводит новые решения и одно из них - адаптивные поисковые объявления. Рассказываем, какие преимущества у нового формата объявлений и как использовать его в рекламе недвижимости.
Зарубежный digital-рынок: платный поиск остается ведущим каналом интернет-рекламы в 2019
Категория: Новости рынка
19 июля 2019
Новое исследование показывает, что рекламодатели по-прежнему тратят большую часть своего бюджета на поисковую рекламу. Согласно отчету Marin Software, на поисковую рекламу приходится 39% от общего бюджета рекламодателей.
Автотаргетинг в сетях для пользователей Яндекс.Директа
Категория: Новости рынка
12 июля 2019
Яндекс.Директ постепенно вводит автотаргетинг в РСЯ и внешних сетях. «Бесфразные» поведенческие алгоритмы, на основе которых Яндекс.Директ определяет, соответствует ли объявление поисковому запросу, интересам пользователя или тематике площадки, теперь выделены в отдельную настройку.