Новые рекламные форматы Google
Категория: Новости рынка
22 мая 2019
15 мая в Сан-Франциско завершилась ежегодная конференция Google Marketing Live 2019, посвященная последним инновациям Google в рекламе. В этом году компания презентовала новые автоматизированные рекламные форматы для разных ресурсов Google.
Корректировка ставок по погоде в Яндекс.Директе
Категория: Новости рынка
08 мая 2019
Команда Яндекс.Директа объявила о новом инструменте для ситуационного маркетинга - корректировка ставок по погоде. Нововведение позволит автоматизировать управление рекламой и обратиться к целевой аудитории с наиболее релевантным сообщением, чтобы найти больше новых клиентов и повысить продажи.
Трансляция РИФ+КИБ 2019 в AdClients
Категория: Новости AdClients
17 апреля 2019
Сегодня стартовал очередной, 23-й Российский интернет-фестиваль РИФ+КИБ 2019. Команда AdClients не пропускает главное digital-событие и в этом году будет следить за мероприятием онлайн. Сегодня послушали экспертов Mail.Ru Group о трендах и технологиях таргетированной рекламы, смогли все вместе обсудить возникшие вопросы и, конечно же, угостились пиццей.
Новая стратегия управления ставками в Facebook
Категория: Новости рынка
17 апреля 2019
Команда социальной платформы Facebook объявила о запуске новой стратегии управления ставками - Cost Cap (предельная цена). Цель нововведения - помочь рекламодателям повысить рентабельность рекламы и максимизировать объем конверсий, наиболее важных для бизнеса.
Компании AdClients 11 лет!
Категория: Новости AdClients
08 апреля 2019
Шумно и весело можно отмечать не только юбилеи. Каждый год мы стараемся привносить что-то новое не только в свою профессиональную деятельность, но и делать каждый наш праздник незабываемым.