AdClients - сертифицированный партнёр Яндекс.Директ 2019
Категория: Новости AdClients
26 марта 2019
Начиная с 2012 года агентство AdClients является сертифицированным партнером Яндекса. 2019 год не стал исключением – мы в очередной раз подтвердили свой статус и получили звание Сертифицированного агентства Яндекс.Директ.
Видеореклама и наружная цифровая реклама в Яндекс.Директе
Категория: Новости рынка
19 марта 2019
В медийных кампаниях Яндекс.Директа стали доступны два новых формата объявлений: видеореклама с оплатой за тысячу показов и наружная цифровая реклама. Таким образом, у пользователей единой платформы для работы с медийной и контекстной рекламой Яндекса появляется больше инвентаря для формирования спроса.
Стратегия digital-маркетинга ИКЕА: что нужно знать об успехе компании
Категория: Статьи
04 марта 2019
Компания ИКЕА во всем мире хорошо известна как продавец мебели и фурнитуры. И в основе их успеха лежит блестяще продуманная стратегия цифрового маркетинга. Методы, которые успешно применяет ИКЕА в продвижении своего бренда, могут быть использованы компаниями для достижения своих целей в онлайн-маркетинге.
Агентство AdClients - аккредитованный партнер myTarget
Категория: Новости AdClients
01 марта 2019
В конце февраля агентство AdClients получило сертификат, подтверждающий аккредитацию в системе myTarget в течение последующего года. Специалисты нашего агентства в очередной раз доказали, что обладают высоким профессиональным уровнем работы с таргетированной рекламой и инструментами системы.
Яндекс.Директ оптимизировал алгоритм распределения трат в «Дневном бюджете»
Категория: Новости рынка
27 февраля 2019
Обновленный «Дневной бюджет» сбалансирует расходы и приток трафика для рекламы. Средний дневной бюджет может использовать недотраченные средства с выходных и распределить их на самые активные будни. Таким образом, у рекламодателей будет шанс привлечь максимум целевых посетителей в дни пикового спроса.