Медийная кампания на главной странице Яндекса
Категория: Новости рынка
04 апреля 2019
На днях команда Яндекс.Директа объявила о запуске нового типа кампаний – «Медийная компания на Главной». Новый формат позволит рекламодателям разместить свой медийный баннер на главной странице Яндекса.
Встреча с представителями Google в AdClients
Категория: Новости AdClients
29 марта 2019
На этой неделе в AdClients выдался день знаний - мы встречали гостей из Google - Customer Experience Specialist Мими и Дмитрия. Коллеги привезли два интересных продуктовых тренинга: Автоматизация/аудиторные решения Google Ads и Youtube for performance.
AdClients - сертифицированный партнёр Яндекс.Директ 2019
Категория: Новости AdClients
26 марта 2019
Начиная с 2012 года агентство AdClients является сертифицированным партнером Яндекса. 2019 год не стал исключением – мы в очередной раз подтвердили свой статус и получили звание Сертифицированного агентства Яндекс.Директ.
Видеореклама и наружная цифровая реклама в Яндекс.Директе
Категория: Новости рынка
19 марта 2019
В медийных кампаниях Яндекс.Директа стали доступны два новых формата объявлений: видеореклама с оплатой за тысячу показов и наружная цифровая реклама. Таким образом, у пользователей единой платформы для работы с медийной и контекстной рекламой Яндекса появляется больше инвентаря для формирования спроса.
Стратегия digital-маркетинга ИКЕА: что нужно знать об успехе компании
Категория: Статьи
04 марта 2019
Компания ИКЕА во всем мире хорошо известна как продавец мебели и фурнитуры. И в основе их успеха лежит блестяще продуманная стратегия цифрового маркетинга. Методы, которые успешно применяет ИКЕА в продвижении своего бренда, могут быть использованы компаниями для достижения своих целей в онлайн-маркетинге.