Текстово-графические объявления с ценой в Яндекс.Директе
Категория: Новости рынка
04 февраля 2019
Рекламная платформа Яндекс.Директ проводит новый эксперимент - текстово-графические объявления можно дополнить ценой товара и изображением, чтобы попасть в товарную галерею.
Как маркетологу оптимизировать время, снизить стресс и повысить производительность
Категория: Статьи
31 января 2019
Специфика деятельности маркетологов подразумевает выполнение большого объема неструктурированной работы. Продуманная, на первый, взгляд рабочая система легко захламляется множеством действий и процессов, что приводит к стрессу и снижению эффективности работы. Поэтому, планирование и организация рабочего времени является неотъемлемой частью работы в интернет-маркетинге.
Почему сайт теряет трафик
Категория: Статьи
14 января 2019
Почему сайт теряет трафик? Такой вопрос задает себе однажды практически каждый маркетолог. Трафик может упасть резко, а может постепенно снижаться на протяжении достаточно долгого времени. Но, как правило, наибольшее опасение вызывает именно второй вариант. Что делать?
В Яндекс.Директе теперь можно разделять медийные мобильные кампании по типу аудитории
Категория: Новости рынка
11 января 2019
Размещение медийной рекламы в Яндекс.Директе стало ещё эффективнее - теперь рекламодатели могут провести отдельные рекламные кампании на смартфонах и на остальных устройствах, полностью разделяя креативы, ставки и настройки нацеливания рекламы.
Персональные рекомендации в Яндекс.Директе
Категория: Новости рынка
09 января 2019
Команда платформы Яндекс.Директа разработала технологию интерактивных рекомендаций по настройке рекламных кампаний. Система подсказывает рекламодателям, как повысить отдачу от рекламы в каждом конкретном случае, а также предлагает новые инструменты для быстрого редактирования кампаний.