Новый фильтр на Яндекс Меркете
Категория: Новости рынка
16 февраля 2016
Отличная новость для рекламодателей, заказывающих размещение интернет-магазина на Яндекс.Маркете! С 16 февраля стало возможно показывать потенциальным покупателям информацию о сроках доставки. Пока это нововведение затрагивает только московские магазины, однако вскоре география расширится на другие регионы.
Сквозной баннер от Яндекс
Категория: Новости рынка
10 июня 2015
Возможности рекламы в поисковой системе Яндекс и на сайтах-партнерах постоянно расширяются, и 10 июня был представлен новый медийный продукт - сквозной баннер на Яндекс.Музыке, Яндекс.Афише и на сайте Кинопоиск.
Новые возможности для ретаргетинга
Категория: Новости рынка
09 июня 2015
В преддверии перехода специалистов рекламных агентств на новый интерфейс Яндекс.Метрики, стали доступны сегменты из Метрики 2.0 для более точных настроек ретаргетинга. Теперь счетчик учитывает не только количество достигнутых целей и их качественные показатели, но такие характеристики посетителей, как источник визитов и периодичность посещений, социальные и демографические данные, типы устройств и некоторые другие параметры.
Новые категории медийной рекламы от Яндекс
Категория: Новости рынка
03 июня 2015
Кинопоиск является превосходной тематической площадкой для размещения рекламы новых фильмов, мероприятий, кинотеатров и театров. По данным статистики Liveinternet, посещаемость сайта kinopoisk.ru составляет 23 100 000 пользователей в месяц, а сайт alexa.com, анализирующий популярность сайтов, ставит ресурс на 22 место по популярности в России.
Мобильные объявления Яндекс Директ
Категория: Новости рынка
28 мая 2015
Теперь можно не только наблюдать за количеством переходов с мобильных устройств, но и таргетировать объявления на планшеты и смартфоны. Для этого появилась новая функция управления ставками для показов в мобильных устройствах. Она дает возможность выбрать для объявлений мобильные устройства в качестве приоритетных.