Автоматическая разметка для всех кампаний в Яндекс Директ
Категория: Новости рынка
26 мая 2015
Команда Яндекс.Директ планирует активировать автоматическую разметку ссылок во всех рекламных кампаниях, к которым привязан счетчик Метрики. В новых кампаниях разметка включится автоматически, как это сейчас работает с авторасширением списка фраз. При загрузке новых рекламных кампаний авто-метки, при необходимости, можно отключить.
Скидки на товары во всех категориях Яндекс Маркета
Категория: Новости рынка
21 мая 2015
Яндекс.Маркет является одной из наиболее крупных российских площадок, на которых продавцы различных магазинов находят своих покупателей. По статистике Яндекс, 14 000 000 человек ежемесячно выбирают товары на Маркете. Пользователи доверяют Яндекс.Маркету, так как зарегистрированные на нем магазины регулярно проверяются на качество обслуживания и достоверность предоставленной информации.
Новая стратегия размещения контекстной рекламы в Яндекс Директ
Категория: Новости рынка
20 мая 2015
С 20 мая рекламодатели получили возможность подключать новую автоматическую стратегию показов. Теперь, наряду с «Наивысшей доступной позицией», «Показом в блоке по минимально цене», «Независимым управлением разных типов площадок», «Средней ценой конверсии», «Недельным бюджетом» «Недельным пакетом кликов» и «Показами под результатами поиска», начинает работать стратегия «Средняя рентабельность инвестиций». Данная стратегия проводит оптимизацию по рентабельности инвестиций (ROI) и старается приблизить его к заданному рекламодателем.
Аукцион в Видеосети Яндекс
Категория: Новости рынка
15 мая 2015
Яндекс сделал возможным покупать мультироллы (рекламные видео, которые показываются до или после трейлера фильма или другого видео на сайтах, входящих в Видеосеть) по аукционной модели. Теперь видео-реклама получила преимущества контекстной рекламы – торги происходят в реальном времени, можно гибко управлять настройками размещения, рекламным бюджетом, запускать и останавливать показы видео-роликов в любой момент.
Яндекс и Google развивают работу с мобильным трафиком
Категория: Новости рынка
27 апреля 2015
С 27 апреля статистика Директа начала учитывать данные по рекламным переходам с мобильных устройств. Вордстат также покажет фразы, по которым пользователи планшетов и смартфонов совершали поиск.