Сервис Яндекс Карты и Пробки сменил дизайн и формат рекламных баннеров
Категория: Новости рынка
27 апреля 2015
Изменения формата медийных объявлений вступят в силу 18 мая. Размещение рекламы будет возможно в двух форматах: 300х300 пикселей и 300х250 пикселей. Выбор размера баннера остается за рекламодателем.
Итоги РИФ+КИБ 2015
Категория: Новости рынка
24 апреля 2015
Завершился ежегодный российский Интернет форум, традиционно проходящий 3 дня. За это время специалисты различных экосистем обсудили актуальные и интересные вопросы, ответы на многие из которых придется найти методом проб и ошибок, опираясь на собственный опыт и знания. Объем информации, заложенный в 3 дня конференции, невозможно передать в короткой заметке, однако стоит упомянуть некоторые секции, показавшиеся нам наиболее интересными.
Новый расчет рейтинга рекламодателей на Яндекс Маркет
Категория: Новости рынка
22 апреля 2015
Новости Яндекс.Маркет. С сегодняшнего дня изменяется принцип расчета рейтинга магазинов, размещающих рекламу на Яндекс.Маркете и входящих в одну розничную сеть, но работающих в разных регионах. Рейтинг таких магазинов теперь определяется не отдельно для каждого магазина, а основывается на отзывах покупателей и проверках всех магазинов сети. Общий рейтинг будет показываться рядом с каждым сетевым магазином.
Обновление рекламных технологий Яндекс Директ
Категория: Новости рынка
20 апреля 2015
С 20 апреля 2015 года интерфейс Директа дополнился полноценной поддержкой групп объявлений. Бета-версия инструмента была запущена еще в прошлом году. Тогда у рекламодателей появилась возможность проверять эффективность различных вариантов текстовых объявлений, изображений и условий ретаргетинга, привязанных к одному ключевому слову.
Авторасширение списка фраз Яндекс Директ
Категория: Новости рынка
15 апреля 2015
Яндекс Директ подключил новую опцию, с помощью которой система автоматически подберет и добавит эффективные ключевые фразы в рамках семантики отдельной рекламной кампании. Предполагается, что эти фразы будут так же успешно привлекать посетителей, как и слова, подобранные специалистами контекстной рекламы на стадии подготовки рекламной кампании.