Google Analytics 360 Suite
Категория: Новости рынка
17 марта 2016
Разработчики рекламных технологий и инструментов Google представили новый сервис Google Analytics 360 Suite, который поможет маркетологам кампаний и специалистам по интернет-рекламе проводить глубокий анализ аудитории. 360 Suite существенно упрощает аналитику поведения потребителей продукта, благодаря чему бренды могут выйти на новый уровень взаимодействия с клиентами и сделать свои товары услуги еще более полезными.
Расширенный геотаргетинг в Яндекс Директ
Категория: Новости рынка
25 февраля 2016
Через две недели во всех новых рекламных кампаниях Яндекс.Директа по умолчанию будет включена новая опция - расширенный геотаргетинг.
Новый фильтр на Яндекс Меркете
Категория: Новости рынка
16 февраля 2016
Отличная новость для рекламодателей, заказывающих размещение интернет-магазина на Яндекс.Маркете! С 16 февраля стало возможно показывать потенциальным покупателям информацию о сроках доставки. Пока это нововведение затрагивает только московские магазины, однако вскоре география расширится на другие регионы.
Сквозной баннер от Яндекс
Категория: Новости рынка
10 июня 2015
Возможности рекламы в поисковой системе Яндекс и на сайтах-партнерах постоянно расширяются, и 10 июня был представлен новый медийный продукт - сквозной баннер на Яндекс.Музыке, Яндекс.Афише и на сайте Кинопоиск.
Новые возможности для ретаргетинга
Категория: Новости рынка
09 июня 2015
В преддверии перехода специалистов рекламных агентств на новый интерфейс Яндекс.Метрики, стали доступны сегменты из Метрики 2.0 для более точных настроек ретаргетинга. Теперь счетчик учитывает не только количество достигнутых целей и их качественные показатели, но такие характеристики посетителей, как источник визитов и периодичность посещений, социальные и демографические данные, типы устройств и некоторые другие параметры.