Управление трафиком с мобильных устройств
Категория: Новости рынка
03 марта 2015
В марте 2015 года Яндекс.Директ анонсировал разработку группы настроек, которые позволяют управлять трафиком с мобильных устройств.
Товарные объявления на Google
Категория: Новости рынка
10 декабря 2013
Товарные объявления в выдаче результатов поиска Google.ru – это новый формат рекламных объявлений от Google содержащий фото товара, информацию о товаре и его цену. При клике на такое объявление пользователь переходит непосредственно на страницу с товаром, который его заинтересовал.
Метро в объявлениях Яндекс Директ
Категория: Новости рынка
06 августа 2013
Яндекс предлагает возможность указания в контекстном объявлении ближайшей станции метро. Такая надстройка доступна для рекламодателей из Москвы, Санкт-Петербурга и Киева. Значок и название станции метрополитена будет отображаться в объявлениях, размещаемых на поиске Яндекса вне зависимости от позиции объявления.
Оператор квадратные скобки
Категория: Новости рынка
14 июля 2013
Для более точной настройки рекламной кампании на целевую аудиторию Яндекс.Директ добавил новый оператор - квадратные скобки []. Использование оператора позволяет закрепить последовательность слов в ключевой фразе, вследствие чего открываются новые возможности по настройке рекламной кампании и разграничению объявлений по сходным, но не одинаковым услугам.
Дополнительные ссылки Яндекс Директ
Категория: Новости рынка
17 октября 2012
С 16 октября 2012 г. в Яндекс Директ стали доступны дополнительные ссылки объявлений для всего блока спецразмещения. Позиция спецразмещение, это блок, состоящий из трех объявлений находящийся непосредственно под строкой поиска Яндекса. До недавнего времени, такая, по сути простая, надстройка была только у объявлений, размещающихся на позиции первого спецразмещения.