Медийная кампания на главной странице Яндекса
Категория: Новости рынка
04 апреля 2019
На днях команда Яндекс.Директа объявила о запуске нового типа кампаний – «Медийная компания на Главной». Новый формат позволит рекламодателям разместить свой медийный баннер на главной странице Яндекса.
Видеореклама и наружная цифровая реклама в Яндекс.Директе
Категория: Новости рынка
19 марта 2019
В медийных кампаниях Яндекс.Директа стали доступны два новых формата объявлений: видеореклама с оплатой за тысячу показов и наружная цифровая реклама. Таким образом, у пользователей единой платформы для работы с медийной и контекстной рекламой Яндекса появляется больше инвентаря для формирования спроса.
Яндекс.Директ оптимизировал алгоритм распределения трат в «Дневном бюджете»
Категория: Новости рынка
27 февраля 2019
Обновленный «Дневной бюджет» сбалансирует расходы и приток трафика для рекламы. Средний дневной бюджет может использовать недотраченные средства с выходных и распределить их на самые активные будни. Таким образом, у рекламодателей будет шанс привлечь максимум целевых посетителей в дни пикового спроса.
Яндекс в очередной раз напомнил о важности HTTPS
Категория: Новости рынка
22 февраля 2019
Яндекс считает HTTPS-протокол одним из признаков качественного сайта, а его отсутствие — риском для пользователя, что снова подтверждает то, что Яндекс, как и Google, будет учитывать наличие безопасного протокола при ранжировании сайтов.
Новый подход к А/В-тестированиям в Яндекс.Директе
Категория: Новости рынка
21 февраля 2019
Команда рекламной платформы Яндекс.Директ запустила специальный инструмент для проведения тестирований - Эксперименты. При помощи нового инструмента рекламодатели смогут сравнить эффективность автостратегии и ручного управления ставками, измерить результаты рекламной кампании с показами только на поиске и с размещением на поиске и в сетях и др.