Обновление рекламных технологий Яндекс Директ
Категория: Новости рынка
20 апреля 2015
С 20 апреля 2015 года интерфейс Директа дополнился полноценной поддержкой групп объявлений. Бета-версия инструмента была запущена еще в прошлом году. Тогда у рекламодателей появилась возможность проверять эффективность различных вариантов текстовых объявлений, изображений и условий ретаргетинга, привязанных к одному ключевому слову.
Авторасширение списка фраз Яндекс Директ
Категория: Новости рынка
15 апреля 2015
Яндекс Директ подключил новую опцию, с помощью которой система автоматически подберет и добавит эффективные ключевые фразы в рамках семантики отдельной рекламной кампании. Предполагается, что эти фразы будут так же успешно привлекать посетителей, как и слова, подобранные специалистами контекстной рекламы на стадии подготовки рекламной кампании.
Весенний РИФ+КИБ 2015
Категория: Новости рынка
30 марта 2015
22 апреля стартует Российский Интернет Форум, который продлится до 24 апреля. Это будет уже 19 съезд главного IT-события страны. РИФ пройдет на базе пансионатов «Лесные дали» и «Поляна» в Подмосковье.
Управление трафиком с мобильных устройств
Категория: Новости рынка
03 марта 2015
В марте 2015 года Яндекс.Директ анонсировал разработку группы настроек, которые позволяют управлять трафиком с мобильных устройств.
Товарные объявления на Google
Категория: Новости рынка
10 декабря 2013
Товарные объявления в выдаче результатов поиска Google.ru – это новый формат рекламных объявлений от Google содержащий фото товара, информацию о товаре и его цену. При клике на такое объявление пользователь переходит непосредственно на страницу с товаром, который его заинтересовал.