6 секунд полного владения вниманием аудитории
Категория: Новости рынка
26 апреля 2016
Отдел аналитики Google выявил, что привычки пользователей по отношению к просмотру видео на порталах и в сервисе Youtube сильно изменились: половина людей в возрасте от 18 до 49 лет предпочитает смотреть ролики на смартфоне. Даже находясь рядом с телевизором, огромная часть аудитории загружает видео с мобильных устройств – это говорит о том, что пользователи склоняются в сторону персонализации контента, где система может предложить для просмотра соответствующие полу, возрасту, интересам и предыдущим просмотрам видео.
Отображаемая ссылка в объявлениях Яндекс.Директа
Категория: Новости рынка
19 апреля 2016
Рекламные объявления в Яндекс.Директе пополнились новой настройкой, которая позволяет изменить внешний вид ссылки на сайт рекламодателя. Эксперименты, проведенные специалистами Яндекс, показали, что нововведение способно повысить кликабельность объявлений на 3% - 7%.
Google борется с кликджекингом
Категория: Новости рынка
13 апреля 2016
Специалисты Google активно работают над безопасностью объявлений рекламодателей, чтобы сделать взаимодействие владельцев бизнеса и потенциальных клиентов более эффективным и выгодным обеим сторонам.
Яндекс предоставит виртуальную АТС
Категория: Новости рынка
07 апреля 2016
Яндекс вводит в работу новый сервис Яндекс.Телефония, предназначенный для пользования менеджерами интернет-магазинов, сайтов по предоставлению услуг и других организаций, ежедневно работающих с клиентскими обращениями.
Уточнения в объявлениях контекстной рекламы на Яндексе
Категория: Новости рынка
25 марта 2016
Яндекс.Директ добавляет к объявлениям уточнения. Новое текстовое расширение позволит рекламодателям подчеркнуть свои конкурентные преимущества и рассказать пользователям о выгодных чертах товаров или услуг. Рекламодатели ограничены только количеством символов – не более 25 в одном уточнении, суммарная длина которых не более 66 знаков.