SEO и пользовательский опыт: поиск компромисса
Категория: Статьи
23 октября 2017
Одной оптимизации заголовков ваших страниц недостаточно. В этой статье мы проникнем в те области, где SEO и пользовательский опыт встречаются. SEO нацелено на поисковые системы, а UX - на посетителей, и оба с общей целью: обеспечить наибольшую эффективность продвижения.
Минус-слова на уровне кампаний: необходимость или трата ресурсов
Категория: Статьи
29 сентября 2017
Ответственный подход к составлению списка минус-слов играет большую роль в успешном проведении любой рекламной кампании. Их важность нельзя недооценивать: специалисты рекламных агентств отводят много времени на подбор минус-слов, а тщательность их проработки является одним из критериев, которые оцениваются при проведении аудита.
Контекстная реклама как инструмент увеличения продаж
Категория: Статьи
03 марта 2017
Контекстная реклама – это один из самых эффективных инструментов для увеличения продаж и привлечения новых клиентов через интернет. Но, недостаточно просто знать все доступные настройки систем контекстной рекламы, так как контекстная реклама должна не только «правильно» работать, но и решать поставленные бизнес-задачи вашей компании. Эффективная рекламная кампания начинается с медиа-планирования, которое должно учитывать как внешние факторы (спрос, конкуренцию, сезонность и динамику спроса), так и внутренние (конверсионные возможности сайта, поставленные цели по объему продаж через интернет, конкурентные преимущества вашей компании и т.д.).
3 шага к успешному размещению магазина на Яндекс-маркете
Категория: Статьи
03 декабря 2015
Яндекс.Маркет – крупная онлайн-площадка для владельцев онлайн-магазинов, которую по данным Метрики ежемесячно выбирает больше 20 миллионов человек. На 4 декабря 2015 года пользователями Маркета является 20 210 магазинов, которые предлагают 94 333 523 позиции товаров.
Отслеживание качественных показателей при помощи UTM-меток
Категория: Статьи
24 ноября 2015
Детальное отслеживание рекламного трафика делают возможным UTM-метки, добавленные в URL каждого объявления.