Подготовка к осеннему сезону
Категория: Статьи
23 августа 2015
Уже в середине лета специалисты digital-агентств начинают задумываться о ведении рекламных кампаний осенью. Каждое время года имеет свою специфику работы с аудиторией; с сентября по ноябрь спрос на одни товары и услуги повышается, а на другие падает до минимума. Как же не потратить деньги рекламодателей впустую, выдержать жесткую конкуренцию и поднять качественные показатели у востребованных категорий товаров?
Мобильная реклама в Google
Категория: Статьи
11 июня 2015
9-го июня на семинаре «Мобильная реклама в Google Adwords» специалисты корпорации презентовали рекламный инструмент, который поможет рекламодателям расширить целевую аудиторию своих товаров и услуг, а также делать выгодные предложения пользователям планшетов и смартфонов, где бы они ни находились.
Ключевые моменты продвижения интернет-магазинов
Категория: Статьи
03 июня 2015
Сегодня в сети можно купить практически любой интересующий товар или услугу. Разные онлайн-магазины предлагают идентичную продукцию по разной цене, разные способы оплаты и доставки, сезонные или праздничные скидки и так далее. При высоком уровне конкуренции владельцы интернет-магазинов стремятся всё время находиться на виду у покупателей и используют для достижения своей цели различные инструменты.
Ведение рекламных кампаний в яндексе Директ: с чего начать.
Категория: Статьи
30 марта 2015
Яндекс.Директ – одна из самых удобных, популярных и быстроразвивающихся систем контекстной рекламы в РФ. Допущенные к показу модераторами Яндекс.Директа объявления видят пользователи поисковой системы Яндекс и посетители тысяч других сайтов, входящих в рекламную сеть Яндекс.
Исследование Яндекс: развитие Интернета в регионах России
Категория: Статьи
25 марта 2015
Весной 2015 года Яндекс опубликовал сравнительный срез развития интернета в разных Регионах России. Данные были получены на основе сервисов Яндекс.Метрика, Яндекс.Новости, Яндекс.Карты, а так же предоставлены Фондом «Общественное мнение», исследовательской группой TNS и компанией GfK.