3 шага к успешному размещению магазина на Яндекс-маркете
Категория: Статьи
03 декабря 2015
Яндекс.Маркет – крупная онлайн-площадка для владельцев онлайн-магазинов, которую по данным Метрики ежемесячно выбирает больше 20 миллионов человек. На 4 декабря 2015 года пользователями Маркета является 20 210 магазинов, которые предлагают 94 333 523 позиции товаров.
Отслеживание качественных показателей при помощи UTM-меток
Категория: Статьи
24 ноября 2015
Детальное отслеживание рекламного трафика делают возможным UTM-метки, добавленные в URL каждого объявления.
Как привлечь покупателей в сезон повышенного спроса
Категория: Статьи
12 ноября 2015
Ни для кого не секрет, что каждый сезон отличается различными потребностями и запросами покупателей. Например, в весенние и летние месяцы многие рекламодатели отмечают повышенный спрос на пляжные и дачные товары, а туроператоры, отельеры и экскурсионные бюро отмечают увеличение потока клиентов.
Работа с аудиториями с помощью ремаркетинга
Категория: Статьи
02 сентября 2015
Ремаркетинг обеспечивает, пожалуй, более широкий охват, чем поисковая реклама, так как его объявления можно размещать не только с привязкой к ключевым словам, но и к определенным площадкам, интересам пользователей Сети и к темам страниц, которые они посещают. Объявления ремаркетинга найдут потенциальных покупателей везде
Подготовка к осеннему сезону
Категория: Статьи
23 августа 2015
Уже в середине лета специалисты digital-агентств начинают задумываться о ведении рекламных кампаний осенью. Каждое время года имеет свою специфику работы с аудиторией; с сентября по ноябрь спрос на одни товары и услуги повышается, а на другие падает до минимума. Как же не потратить деньги рекламодателей впустую, выдержать жесткую конкуренцию и поднять качественные показатели у востребованных категорий товаров?