Крупнейшие конференции для маркетологов и digital-специалистов в мае

18-20 мая - 26-й Российский интернет-форум (РИФ 2022)

В Подмосковье уже в 26-й раз пройдет Российский Интернет Форум. В этом году ключевая концепция РИФ-2022 — work-life balance. В программе: антикризисные стратегии для бизнеса, новые возможности для МСБ импортозамещение, HR-бренд и многие другие темы.

Купить билет: https://2022.rif.ru/ 

19-20 мая - VIII ежегодная практическая конференция «Маркетинг в недвижимости. Перезагрузка»

Ведущие эксперты рынка недвижимости расскажут как развиваться в условиях критической ситуации, эффективно управлять маркетингом, обновить маркетинговые стратегии, обеспечить выполнение планов продаж на рынке жилой, офисной и торговой недвижимости, привлечь талантливых маркетологов и иных специалистов в сфере девелопмента.

Купить билет: https://are.estate/schedule/207/

23-24 мая - BE Marketing Conference 2022

В Москве пройдет мультиотраслевая бизнес конференция профессионалов маркетинга «BE: B2B&B2C MARKETING CONFERENCE 2022 КАНАЛЫ, ИНСТРУМЕНТЫ, СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА В УСЛОВИЯХ ТУРБУЛЕНТНОСТИ». В числе вопросов: маркетинг в новой реальности, рабочие маркетинг каналы, качественный маркетинг в условиях ограниченного бюджета, таргетированная реклама, Influencer marketing и не только.

Купить билет: http://be2conf.ru/marr2022

26 мая - Callday.Auto

Calltouch проведет большую онлайн-конференцию про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в сфере авто. Выступят эксперты из компаний «Авто.ру», Super Marine, VBI, «Автодом», «МБ-Беляево», MGCom, «Яндекс», VK и Calltouch. Расскажут, как изменился спрос на поиске и в соцсетях, оптимизировать бюджет дилерам, трансформировать рынок авторитейла в новой реальности.

Регистрация: https://callday.ru/auto2022