+7 (495) 646-82-03
НОВОСТИ
29.06 2016

НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Маркетологам компаний и специалистам по рекламе, которые ведут их рекламные проекты в Директе, важно знать, как различные элементы объявления влияют на привлечение целевых посетителей. Выявив низко- и высококликабельные части объявлений, специалисты могут провести более эффективную оптимизацию кампаний, распределив ресурсы надлежащим образом.

Новый срез Мастера отчетов покажет, на какой из элементов пришлось больше всего кликов, оценив вместе с этим их среднюю стоимость, коэффициент конверсии, процент отказов  и другие качественные показатели. В интерфейсе отчет выглядит так:

Система учитывает такие места клика, как:

  • Заголовок, к которому при наличии относятся и изображения;
  • Виртуальная визитка;
  • Быстрые ссылки, данные по каждой из которых отображаются отдельно;
  • Отображаемая ссылка;
  • Кнопка «Скачать», если рекламируется мобильное приложение.

Благодаря доступному инструментарию специалист может оценить, отвечает ли запросам пользователей заголовок объявления, какие быстрые ссылки приводят посетителей чаще всего и достаточна ли точна отображаемая ссылка, о настройке которой мы рассказывали ранее.

Однако необходимо понимать, что разные кампании могут содержать разные варианты объявлений, поэтому для получения актуальных данных следует перечислить названия кампаний с идентичными элементами рекламных блоков в строке фильтрации. Если этого не сделать, то Мастер отчетов покажет статистику по всем кампаниям, на основании которой можно делать исключительно поверхностные выводы, непригодные для качественной оптимизации.

         

ВСЕ ПУБЛИКАЦИИ
позвонить
сейчас
отправить
сообщение
написать
письмо
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом...
...и мы найдем решение Ваших задач