Advanced Matching: новый инструмент для более точного таргетинга
Категория: Новости рынка
09 сентября 2022
Яндекс Директ представил новое решение для повышения эффективности рекламы. Advanced Matching (расширенное сопоставление) позволяет использовать в статистике Метрики введенные пользователем контактные данные для улучшения работы рекламных алгоритмов и более точного анализа поведения посетителей сайта.
Анонс digital-мероприятий: сентябрь 2022
Категория: Новости рынка
08 сентября 2022
Наш очередной анонс главных digital-конференций и вебинаров месяца. Выбирайте и регистрируйтесь!
Таргетированная реклама в VK, которая зависит от погоды
Категория: Новости рынка
25 августа 2022
Во ВКонтакте появился таргетинг по погодным условиям. Внутри сервиса "Погода" стало возможно размещать рекламный контент и таргетировать его на пользователей в зависимости от температуры, давления, скорости ветра, УФ-индекса и других факторов.
Анонс digital-мероприятий: август 2022
Категория: Новости рынка
01 августа 2022
Главные вебинары и digital-конференции августа в нашем очередном анонсе. Выбирайте и регистрируйтесь!
Новые метрики в Мастере отчетов Яндекс Директа
Категория: Новости рынка
27 июля 2022
Оценить эффективность медийной рекламы стало возможно с помощью brandformance-показателей. В Мастере отчетов Яндекс Директа для медийных кампаний с оплатой за показы появилась новая модель атрибуции "Последний показ из Яндекс Директа кросс-девайс".