Новые рекламные форматы Google
Категория: Новости рынка
22 мая 2019
15 мая в Сан-Франциско завершилась ежегодная конференция Google Marketing Live 2019, посвященная последним инновациям Google в рекламе. В этом году компания презентовала новые автоматизированные рекламные форматы для разных ресурсов Google.
Корректировка ставок по погоде в Яндекс.Директе
Категория: Новости рынка
08 мая 2019
Команда Яндекс.Директа объявила о новом инструменте для ситуационного маркетинга - корректировка ставок по погоде. Нововведение позволит автоматизировать управление рекламой и обратиться к целевой аудитории с наиболее релевантным сообщением, чтобы найти больше новых клиентов и повысить продажи.
Новая стратегия управления ставками в Facebook
Категория: Новости рынка
17 апреля 2019
Команда социальной платформы Facebook объявила о запуске новой стратегии управления ставками - Cost Cap (предельная цена). Цель нововведения - помочь рекламодателям повысить рентабельность рекламы и максимизировать объем конверсий, наиболее важных для бизнеса.
Рунет отмечает 25-летие
Категория: Новости рынка
07 апреля 2019
За 25 лет Рунет прочно вошел в повседневную жизнь современного человека, он открывает множество возможностей - общаться, зарабатывать, учиться, получать практически любую информацию. В этот день мы поздравляем не только Рунет, но и наших коллег и партнеров. Пусть ваша реклама всегда будет эффективной, креативы незабываемыми, а интернет бесперебойным!
Медийная кампания на главной странице Яндекса
Категория: Новости рынка
04 апреля 2019
На днях команда Яндекс.Директа объявила о запуске нового типа кампаний – «Медийная компания на Главной». Новый формат позволит рекламодателям разместить свой медийный баннер на главной странице Яндекса.