Новые инструменты Яндекса для увеличения брендового спроса и оценки влияния медийной рекламы
Категория: Новости рынка
20 января 2023
Яндекс запустил стратегию для увеличения количества запросов бренда или его услуг в поиске для медийной рекламы, а также сделал доступным оценку влияния кампании на динамику поисковых запросов.
Анонс digital-мероприятий: декабрь 2022
Категория: Новости рынка
06 декабря 2022
Представляем анонс главных событий декабря. Выбирайте и регистрируйтесь!
Новые форматы имиджевого продвижения от Яндекс
Категория: Новости рынка
14 ноября 2022
Яндекс Реклама запустила два новых формата медийной рекламы для широкого охвата аудитории - Премиум-баннер в поиске и Премиум-билборд для рекламы в популярных сервисах Яндекса. Данные размещения пришли на замену наиболее востребованным, но ранее ушедшим форматам - баннера на главной Яндекса и баннера masthead на YouTube.
Новый вариант отображения Адаптивного SD в РСЯ
Категория: Новости рынка
18 октября 2022
В Рекламной сети Яндекса появился новый вариант отображения Адаптивного SD (Smart Design) — Билборд. Это большой анимированный текстово-графический баннер с одним горизонтальным объявлением. Технология Smart Design автоматически подбирает элементы объявления, их цвет и цвет фона под палитру изображения. Анимация и автоматическая смена дополнений делает билборд более информативным и привлекательным.
Новый инструмент для работы с онлайн- и офлайн-конверсиями в интерфейсе Директа
Категория: Новости рынка
11 октября 2022
В интерфейсе Яндекс.Директа появился новый инструмент – Центр конверсий. Он представляет собой единое окно для работы со всеми конверсиями. С помощью инструмента можно загрузить данные о конверсиях на всех этапах воронки продаж и со всех источников трафика и отслеживать статистику в интерфейсе Директа.