myTarget открыл доступ к статистике за полгода
Категория: Новости рынка
06 сентября 2018
Рекламная платформа myTarget сообщила об открытии доступа к статистике по рекламной кампании за 184 дня для рекламодателей и партнеров.
Обновленный Google Search Console: новые возможности для взаимодействия и управления пользователями
Категория: Новости рынка
30 августа 2018
Google объявил, что обновленная версия Search Console скоро станет отслеживать историю действий пользователей данного сервиса. Новая функция позволит отслеживать действия пользователей, которые что-то меняли на сайте, например вносили корректировки в файл Sitemap.xml, а также сможет проследить за теми, кто просто использовал инструменты анализа технических проблем веб-ресурса.
Яндекс: турбо-страницы Директа открыты для всех рекламодателей
Категория: Новости рынка
24 августа 2018
Яндекс объявил о завершении тестирования турбо-страниц в Директе и со вчерашнего дня они открыты для всех пользователей сервиса Яндекс.Директ. Теперь у каждого рекламодателя появилась возможность создать специальный мобильный лэндинг с ускоренной загрузкой, на который может вести реклама при показе на мобильных устройствах.
Расширенные объявления Google для мобильных устройств
Категория: Новости рынка
02 августа 2016
Переход на мобильные устройства больше не процесс – пользователи уже выбрали смартфоны и планшеты как инструменты для поиска товара или услуги в нужный момент и в нужном месте. Ранее Google отказался от размещения рекламного блока справа, чтобы привести к единому образцу контекстную выдачу на всех типах устройств.
Реклама появится в Telegram
Категория: Новости рынка
30 июня 2016
В России стартует биржа рекламы на базе одного из самых популярных мессенджеров среди активных молодых пользователей 25-34 лет. Ставший доступным для использования в августе 2013 года, к февралю 2016 Telegram привлек более 100 миллионов пользователей. Возможность обратиться к новой аудитории, увеличив охват своих рекламных предложений, позволяет добиться продвижения канала и получения отклика от аудитории: подписки на канал, вовлеченность в обсуждение контента, а также переходы на сайт рекламодателя и получение конверсий.