В Яндекс.Директе теперь можно разделять медийные мобильные кампании по типу аудитории
Категория: Новости рынка
11 января 2019
Размещение медийной рекламы в Яндекс.Директе стало ещё эффективнее - теперь рекламодатели могут провести отдельные рекламные кампании на смартфонах и на остальных устройствах, полностью разделяя креативы, ставки и настройки нацеливания рекламы.
Google: Как улучшить восприятие бренда с помощью персонализированной рекламы
Категория: Новости рынка
28 декабря 2018
Повышения уровня узнаваемости бренда - одна из важнейших целей всех компаний. Однако большинство маркетологов считают такую цель “недостижимой мечтой”. Google рассказывает, как сформировать правильное восприятие бренда на примере самого знаменитого отель-казино Лас-Вегаса.
Адаптивные объявления Google Ads теперь поддерживают русский язык
Категория: Новости рынка
06 декабря 2018
Команда Google объявила о начале поддержки адаптивными поисковыми объявлениями 10 новых языков: датский, голландский, итальянский, японский, норвежский, польский, португальский, русский, шведский и турецкий.
Новый формат рекламы сайта ВКонтакте без создания сообщества
Категория: Новости рынка
06 декабря 2018
Команда Вконтакте объявила о запуске нового формата рекламы – «Реклама сайта». Теперь получать трафик на сайт можно прямо из ленты новостей, без необходимости создания сообщества ВКонтакте.
Товарная галерея на поиске Яндекса
Категория: Новости рынка
28 ноября 2018
Страница с результатами поиска Яндекса пополнилась новым местом показа рекламы - товарной галереей. Данный рекламный формат отличается высокой конверсионностью - за счет того, что в буквальном смысле показывает товар лицом, поможет нарастить продажи и увеличить охват предложения.