Итоги Девятой Вебмастерской Яндекса
Категория: Новости рынка
25 ноября 2019
22 ноября в Москве прошла Девятая Вебмастерская Яндекса. Темой мероприятия в этом году стал Customer Journey - путь, который проходит клиент от возникновения потребности в товаре до превращения в лояльного покупателя. Мы собрали все важные тезисы и обновления в одном материале.
Реклама Яндекс.Директа в мобильном приложении Метро
Категория: Новости рынка
01 ноября 2019
В медийных кампаниях Яндекс.Директа появился новый тип группы объявлений — медийный баннер в приложении Яндекс.Метро для устройств на iOS и Android. Новый формат позволит рекламодателям обратиться к огромной аудитории пользователей приложения в Москве и Санкт-Петербурге.
Новый адаптивный шаблон в конструкторе креативов в Яндекс.Директе
Категория: Новости рынка
05 сентября 2019
В конструкторе креативов для медийных баннеров и графических объявлений Яндекс.Директа появился адаптивный шаблон, который позволит автоматически создавать баннеры под все доступные размеры блока.
В Яндекс.Дисплей и Яндекс.Директ добавлены новые опции и таргетинги для видеорекламы
Категория: Новости рынка
27 августа 2019
В охватной видеорекламе Яндекс.Директа появились новые опции для настройки креатива и 37 интересов пользователей для нацеливания. В Яндекс.Дисплей добавлен социально-демографический таргетинг для премиального мультиролла и отменены сезонные коэффициенты для всех рекламных продуктов Видеосети.
Как пользователи выбирают квартиру: исследование Яндекса
Категория: Новости рынка
16 августа 2019
В июне Яндекс опросил 605 респондентов из Москвы и Санкт-Петербурга о том, как они купили или собираются купить квартиру. Исследование показывает, на что обращают внимание пользователи при выборе жилплощади, какое количество комнат в квартире является наиболее популярным и как много людей покупает квартиры с отделкой.