Обзор новостей интернет-рекламы за июль 2020
Категория: Новости рынка
10 августа 2020
Что нового для рекламодателей появилось в июле? Рекламные паузы в длинных видео на YouTube, новые возможности в интерфейсе Яндекс.Директа, расширенные настройки для адаптивных медийных объявлений Google и другие новости интернет-рекламы в нашем обзоре.
Новые опции для адаптивных поисковых объявлений Google
Категория: Новости рынка
16 июля 2020
Команда Google Ads анонсировала новые возможности для работы с адаптивными объявлениями на поиске, которые сделают рекламу более релевантной, информативной и простой в управлении.
Обзор новостей интернет-рекламы за июнь 2020
Категория: Новости рынка
09 июля 2020
Баннер над подсказками в поиске Яндекса,, новые автоматические стратегии в API Директа, объяснения для объемов конверсий и таргетинг на списки клиентов в Google Ads. Наш краткий обзор июньских новостей интернет-рекламы.
Обзор новостей интернет-рекламы за май 2020
Категория: Новости рынка
04 июня 2020
Совместное партнерство Яндекса и Mediascope, новая возможность оценивать эффективность рекламы по ROI в Метрике, единый отчет по торговым и поисковым кампаниям в Google Ads и новый рекламный формат YouTube для ТВ. Обсуждаем главные майские новости интернет-рекламы.
В Яндекс.Директе появилось раздельное управление ставками для десктопов и мобильных
Категория: Новости рынка
03 июня 2020
Теперь рекламодатели Яндекс.Директа смогут отдельно закупать мобильный и десктопный трафик, используя корректировки ставок. Например, можно установить понижающую корректировку -100%, исключив показы на том или ином устройстве.