В Яндекс.Директе теперь можно нацеливать рекламу приложений на мобильные устройства
Категория: Новости рынка
19 февраля 2020
На прошлой неделе в Яндекс.Директе стали доступны более гибкие корректировки для прицельной закупки мобильного трафика. Рекламодатели теперь смогут разделить аудитории со смартфонами на iOS и Android и показывать им специализированные предложения.
Итоги Девятой Вебмастерской Яндекса
Категория: Новости рынка
25 ноября 2019
22 ноября в Москве прошла Девятая Вебмастерская Яндекса. Темой мероприятия в этом году стал Customer Journey - путь, который проходит клиент от возникновения потребности в товаре до превращения в лояльного покупателя. Мы собрали все важные тезисы и обновления в одном материале.
Реклама Яндекс.Директа в мобильном приложении Метро
Категория: Новости рынка
01 ноября 2019
В медийных кампаниях Яндекс.Директа появился новый тип группы объявлений — медийный баннер в приложении Яндекс.Метро для устройств на iOS и Android. Новый формат позволит рекламодателям обратиться к огромной аудитории пользователей приложения в Москве и Санкт-Петербурге.
Новый адаптивный шаблон в конструкторе креативов в Яндекс.Директе
Категория: Новости рынка
05 сентября 2019
В конструкторе креативов для медийных баннеров и графических объявлений Яндекс.Директа появился адаптивный шаблон, который позволит автоматически создавать баннеры под все доступные размеры блока.
В Яндекс.Дисплей и Яндекс.Директ добавлены новые опции и таргетинги для видеорекламы
Категория: Новости рынка
27 августа 2019
В охватной видеорекламе Яндекс.Директа появились новые опции для настройки креатива и 37 интересов пользователей для нацеливания. В Яндекс.Дисплей добавлен социально-демографический таргетинг для премиального мультиролла и отменены сезонные коэффициенты для всех рекламных продуктов Видеосети.