Зарубежный digital-рынок: платный поиск остается ведущим каналом интернет-рекламы в 2019
Категория: Новости рынка
19 июля 2019
Новое исследование показывает, что рекламодатели по-прежнему тратят большую часть своего бюджета на поисковую рекламу. Согласно отчету Marin Software, на поисковую рекламу приходится 39% от общего бюджета рекламодателей.
Автотаргетинг в сетях для пользователей Яндекс.Директа
Категория: Новости рынка
12 июля 2019
Яндекс.Директ постепенно вводит автотаргетинг в РСЯ и внешних сетях. «Бесфразные» поведенческие алгоритмы, на основе которых Яндекс.Директ определяет, соответствует ли объявление поисковому запросу, интересам пользователя или тематике площадки, теперь выделены в отдельную настройку.
Обновленный рекламный кабинет «ВКонтакте»
Категория: Новости рынка
05 июля 2019
Команда платформы «ВКонтакте» сообщила о масштабном обновлении рекламного кабинета. Изменения коснулись дизайна и навигации, а также была полностью обновлена таблица со статистикой и списком объявлений и кампаний.
Обновления в новом интерфейсе Яндекс.Директа
Категория: Новости рынка
13 июня 2019
В новом интерфейсе сервиса Яндекс.Директ появились три важных обновления: новые возможности массового редактирования, работа со смарт-баннерами, медийной и видеорекламой.
Новые рекламные форматы Google
Категория: Новости рынка
22 мая 2019
15 мая в Сан-Франциско завершилась ежегодная конференция Google Marketing Live 2019, посвященная последним инновациям Google в рекламе. В этом году компания презентовала новые автоматизированные рекламные форматы для разных ресурсов Google.