SEO и веб-дизайн: что нужно учитывать при разработке сайта
Категория: Статьи
09 ноября 2018
Достаточно распространенной в интернет-маркетинге проблемой является ситуация, когда компании на этапе разработки сайта уделяют больше внимание дизайну, чем техническим параметрам, которые важны для корректного представления сайта в поиске.
Динамические объявления в Яндекс.Директе
Категория: Новости рынка
01 ноября 2018
В сервисе Яндекс.Директ завершено бета-тестирование динамических объявлений. Для рекламодателей доступны объявления для множества тематик: от продажи косметики до торговли недвижимостью.
AdClients в Единых Рейтингах Ruward за 2018 год
Категория: Новости AdClients
24 октября 2018
23 октября Ruward опубликовал Единые Рейтинги digital-агентств и продакшенов по 11 ключевым сегментам рынка за 2018 год. При составлении рейтинга учитывались экспертиза и положение агентств на рынке по следующим аспектам/сегментам: контекстная и таргетированная реклама, SEO, веб-аналитика, медиа-закупки и programmatic-закупки.
Управление ключевыми целями в Яндекс.Директ
Категория: Новости рынка
19 октября 2018
Для повышения эффективности размещения контекстной рекламы через систему Яндекс.Директ, в её интерфейсе реализована возможность настраивания ключевых целей, важность которых устанавливает сам рекламодатель, а также устанавливать их ценность.
Как оценить эффективность продвижения
Категория: Статьи
11 октября 2018
Тема измерения эффективности является самой «горячей» и обсуждаемой в интернет-маркетинге. Владельцы бизнеса хотят получать максимальную отдачу от вложенных в продвижение средств. Однако результат не всегда оправдывает ожидания. Поэтому у каждого инструмента интернет продвижения есть свои ключевые показатели эффективности (KPI), оценка которых поможет сопоставить достигнутый результат с затраченными усилиями и инвестициями в каналы продвижения.