SEO - почему так долго
Категория: Статьи
28 декабря 2017
В бизнесе регулярные работы по маркетингу дают первые результаты уже через месяц. Здесь всё просто: либо используемые методы будут иметь успех, и вы будут продвигаться дальше, либо нет, и тогда вам придется изменить стратегию. Понятно, что в интернет-маркетинге вы ожидаете того же, и когда не получаете желаемого, задаетесь вопросом «почему так произошло?»
Почему для SEO так важен контент?
Категория: Статьи
14 ноября 2017
SEO и контент-маркетинг, технически говоря, две совершенно разные области, но всё же, между ними есть связь. Один необходим другому для достижения успеха, и наоборот. Скорее даже, мы имеем дело с двумя сторонами одной монеты: не смотря на то, что внешне их работа различается, важно понимать, что контент и SEO действительно неразделимы и необходимы для роста трафика на ваш сайт.
SEO и пользовательский опыт: поиск компромисса
Категория: Статьи
23 октября 2017
Одной оптимизации заголовков ваших страниц недостаточно. В этой статье мы проникнем в те области, где SEO и пользовательский опыт встречаются. SEO нацелено на поисковые системы, а UX - на посетителей, и оба с общей целью: обеспечить наибольшую эффективность продвижения.
Минус-слова на уровне кампаний: необходимость или трата ресурсов
Категория: Статьи
29 сентября 2017
Ответственный подход к составлению списка минус-слов играет большую роль в успешном проведении любой рекламной кампании. Их важность нельзя недооценивать: специалисты рекламных агентств отводят много времени на подбор минус-слов, а тщательность их проработки является одним из критериев, которые оцениваются при проведении аудита.
Контекстная реклама как инструмент увеличения продаж
Категория: Статьи
03 марта 2017
Контекстная реклама – это один из самых эффективных инструментов для увеличения продаж и привлечения новых клиентов через интернет. Но, недостаточно просто знать все доступные настройки систем контекстной рекламы, так как контекстная реклама должна не только «правильно» работать, но и решать поставленные бизнес-задачи вашей компании. Эффективная рекламная кампания начинается с медиа-планирования, которое должно учитывать как внешние факторы (спрос, конкуренцию, сезонность и динамику спроса), так и внутренние (конверсионные возможности сайта, поставленные цели по объему продаж через интернет, конкурентные преимущества вашей компании и т.д.).