Обзор новостей интернет-рекламы за июль 2020
Категория: Новости рынка
10 августа 2020
Что нового для рекламодателей появилось в июле? Рекламные паузы в длинных видео на YouTube, новые возможности в интерфейсе Яндекс.Директа, расширенные настройки для адаптивных медийных объявлений Google и другие новости интернет-рекламы в нашем обзоре.
Новые опции для адаптивных поисковых объявлений Google
Категория: Новости рынка
16 июля 2020
Команда Google Ads анонсировала новые возможности для работы с адаптивными объявлениями на поиске, которые сделают рекламу более релевантной, информативной и простой в управлении.
Обзор новостей интернет-рекламы за июнь 2020
Категория: Новости рынка
09 июля 2020
Баннер над подсказками в поиске Яндекса,, новые автоматические стратегии в API Директа, объяснения для объемов конверсий и таргетинг на списки клиентов в Google Ads. Наш краткий обзор июньских новостей интернет-рекламы.
Кейс: Рост лояльности к двум брендам с минимальными затратами
Категория: Кейсы
22 июня 2020
Как добиться мощного прироста аудитории двум брендам с минимальными затратами на медиа? В новом кейсе Dr. Oetker и SMEG показываем каких результатов можно достичь за счет коллаборации двух брендов.
10 главных мыслей из книги «Клиенты на всю жизнь» Карла Сьюэлла и Пола Брауна
Категория: Статьи
17 июня 2020
Продолжаем рассказывать об интересных и полезных книгах из нашей библиотеки. Экземпляр этого месяца - настольная бизнес-книга для всех, кто оказывает услуги или занимается продажами. Практические советы американского автодилера Карл Сьюэлла для всех, кто хочет поддерживать лояльность как клиентов, так и своих сотрудников.