Обновления в новом интерфейсе Яндекс.Директа
Категория: Новости рынка
13 июня 2019
В новом интерфейсе сервиса Яндекс.Директ появились три важных обновления: новые возможности массового редактирования, работа со смарт-баннерами, медийной и видеорекламой.
Агентство AdClients в числе компаний, участвующих в программе Google Elevator
Категория: Новости AdClients
10 июня 2019
AdClients стала одной из 16 компаний, которую по итогам отбора пригласили к участию в программе по развитию бизнеса агентств – Google Elevator. А это значит, что нам будут помогать расти и развиваться эксперты из немецкой коучинговой компании, которую нанял Google для развития агентств-партнеров.
Новые рекламные форматы Google
Категория: Новости рынка
22 мая 2019
15 мая в Сан-Франциско завершилась ежегодная конференция Google Marketing Live 2019, посвященная последним инновациям Google в рекламе. В этом году компания презентовала новые автоматизированные рекламные форматы для разных ресурсов Google.
Корректировка ставок по погоде в Яндекс.Директе
Категория: Новости рынка
08 мая 2019
Команда Яндекс.Директа объявила о новом инструменте для ситуационного маркетинга - корректировка ставок по погоде. Нововведение позволит автоматизировать управление рекламой и обратиться к целевой аудитории с наиболее релевантным сообщением, чтобы найти больше новых клиентов и повысить продажи.
Трансляция РИФ+КИБ 2019 в AdClients
Категория: Новости AdClients
17 апреля 2019
Сегодня стартовал очередной, 23-й Российский интернет-фестиваль РИФ+КИБ 2019. Команда AdClients не пропускает главное digital-событие и в этом году будет следить за мероприятием онлайн. Сегодня послушали экспертов Mail.Ru Group о трендах и технологиях таргетированной рекламы, смогли все вместе обсудить возникшие вопросы и, конечно же, угостились пиццей.