Конец эпохи ручного управления ставками: как перейти на автостратегии Яндекса

Важное обновление от Яндекса: с 22 апреля планируется отключение ручной стратегии «Максимум кликов с ручными ставками» в кампаниях РСЯ и Поиск+РСЯ. Это событие, которое ожидалось ещё весной 2023 года, но было перенесено на год вперед, наконец-то произошло.

Чтобы понедельник не стал для вас черным, если вы еще не перешли на автоматические стратегии, то самое время начать это делать, чтобы успеть накопить статистику и вывести рекламные кампании на плановые показатели.

Для кампаний в РСЯ и РСЯ+Поиск доступны стратегии:

✅Стратегия «Максимум кликов» подходит рекламодателям, которым нужны посетители сайта за определенную цену клика и бюджет. Она также полезна на старте, когда нет накопленных данных по конверсиям.

✅Для привлечения целевых посетителей и конверсий рекомендуется использовать стратегию «Максимум конверсий». При этом конверсии могут быть как онлайн, так и офлайн, для обучения алгоритма на последние необходимо будет передавать в рекламную систему данные о звонках или продажах из CRM.

Для тематик с небольшим объемом конверсий в неделю, которых не хватает для обучения в стратегии «Максимум конверсий», рекомендуем подключить Пакетную стратегию - она позволяет объединить несколько рекламных кампаний одного типа с единой настройкой показателей стратегии. Конверсии, полученные в рамках пакетной стратегии, идут в обучение для всех добавленных в нее кампаний.

Также пакетные стратегии будут полезны рекламодателям, которым важно работать с одним бюджетом в рамках нескольких кампаний с разными задачами. Бюджет в пакетной стратегии будет распределяться между кампаниями в зависимости от их эффективности.

Не забывайте обновлять свои рекламные кампании и переходить на новые стратегии, чтобы эффективно привлекать трафик и конверсии!