YouTube - ведущая онлайн-платформа для просмотра видео с ежемесячной аудиторией более миллиарда пользователей.
Благодаря широкому охвату, точечному таргетингу, простой аналитике и креативным форматам, видеореклама на YouTube позволяет эффективно решить целый ряд задач бренда: повысить узнаваемость, познакомить аудиторию со своим продуктом, увеличить лояльность пользователей.
Технологические возможности системы размещения видеорекламы в YouTube предоставляет множество различных таргетингов: на темы, ключевые слова, демографические группы, интересы, похожие аудитории, устройства, а также на каналы и видео. Вашу видеорекламу увидят только заинтересованные зрители.
Гибкость таргетингов и стоимость размещения в сочетании с выгодой от вложенных в интернет-рекламу средств, являются главными причинами, почему мировые бренды предпочитают OLV-рекламу традиционной рекламе на ТВ.
Основные форматы объявлений YouTube
In-Stream с возможностью пропуска
Показ объявлений на страницах просмотра YouTube, а также на сайтах и в приложениях партнерских видеоресурсов Google. Пользователь увидит рекламный ролик в начале, середине или после окончания видео и может пропустить объявление через 5 секунд после начала.
In-Stream без возможности пропуска
Показ объявлений на страницах просмотра YouTube, а также на сайтах и в приложениях партнерских видеоресурсов Google. Пользователь увидит рекламный ролик, длительностью до 15 секунд, в начале, середине или после окончания видео. Пропустить объявление нельзя.
Out-Stream
Особый формат видеорекламы, разработанный специально для мобильных устройств. Объявления автоматически запускаются без звука и показываются в баннерах, в фиде и нативных рекламных блоках только на мобильных сайтах и в приложениях партнерских видеоресурсов Google.
Объявления-заставки
Данный формат представляет собой уменьшенное изображение кадра из ролика с текстом. Объявления показываются в результатах поиска YouTube, в списке похожих видео и на главной странице мобильной версии YouTube.
Video Discovery
Рекламный 6-секундный ролик показывается в начале, в середине или в конце видео без возможности пропуска. Данный формат объявлений показывается в видео на YouTube, а также на сайтах и в приложениях партнерских видеоресурсов Google.
Masthead
Рекламный формат для охвата широкой аудитории за короткий промежуток времени. Пользователи увидят объявление вверху главной страницы YouTube. Объявления автоматически воспроизводятся без звука в течение 30 секунд и показываются на ПК, мобильных устройствах и в приложении YouTube для телевизоров.