Контекстная реклама является одним из самых эффективных и результативных инструментов для продвижения бизнеса в Интернете.

Гибкие настройки таргетингов и мест размещений, а также большой выбор доступных рекламных форматов, позволяет использовать системы контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Ads как в комплексе с другими рекламными каналами, так и как отдельный инструмент performance-маркетинга для решения маркетинговых задач различной сложности.

За счет своих технических особенностей, контекстная реклама обладает рядом уникальных преимуществ.

Преимущества контекстной рекламы

Быстрый результат
Рост потока новых посетителей и клиентов на сайт можно наблюдать уже в первые дни после запуска рекламной кампании. А запуская новую акцию или УТП,  изменения в рекламные сообщения можно внести в течение часа
Максимальный охват
Поисковые системы являются одними из самых посещаемых сервисов Рунета, а наличие у контекстных систем Яндекс и Google обширной сети сайтов-партнеров обеспечит максимальный охват целевой аудитории
Комбинированные таргетинги
Большое разнообразие таргетингов и возможности их комбинирования, позволяют настроить показы рекламы только на целевую аудиторию, исключая нецелевое расходование рекламного бюджета
Аналитика и отчетность
Интеграция с системами веб-аналитики и системами коллтрекинга позволяют детально анализировать эффективность расходования рекламного бюджета и оптимизировать рекламную кампанию, повышая ее эффективность

Возможности и места размещения

Контекстная реклама не ограничивается выдачей текстовых объявлений в поисковых системах на запросы пользователей. В настоящее время системы контекстной рекламы позволяют максимально эффективно взаимодействовать с потенциальным клиентом благодаря большому выбору рекламных форматов в различных местах размещений. Разнообразие форматов позволяет делать рекламу более заметной и вариативной, что повышает её привлекательность для клиентов.

И крайне важно использовать все доступные форматы и места размещений, чтобы охватить целевую аудиторию по максимуму, обеспечив рост своему бизнесу. 

По ключевым словам
Текстовые и текстово-графические объявления показываются на сайтах рекламных сетей и в поисковой выдаче Яндекса и Google на основании поисковых запросов пользователей. Данный вид таргетинга позволяет сосредоточится исключительно на целевой аудитории и привлекать наиболее конверсионных пользователей.
По тематике
Этот тип таргетинга позволяет показывать объявления на любых страницах в контекстно-медийной сети, которые относятся к указанной рекламодателем тематикой продукта, отрасли или ЦА. Тематический таргетинг можно использовать в сочетании с характеристиками  аудитории и другими видами таргетинга, тем самым еще больше уточняя конечного потребителя.
По интересам
Привлекайте пользователей, основываясь на данных об их интересах, привычках и увлечениях. Аудиторию можно дополнительно уточнять социально-демографическими данными. Показ осуществляется в контекстно-медийной сети.
Ретаргетирование
Возможность вернуть пользователей, которые уже взаимодействовали с вашим сайтом или рекламой ранее. Пользователь, не совершивший целевого действия, увидит текстово-графические баннеры с вашей рекламой на сайтах контекстно-медийных сетей.
Look-alike
Технология, позволяющая подбирать похожие аудитории по сегментам, чтобы показывать рекламу новым потенциальным клиентам и привлекать больше заинтересованной аудитории.

Преимущества работы с AdClients

Наше агентство является официальным партнером Яндекс и Google, более 10 лет подтверждая статус сертифицированного партнера ведущих систем контекстной рекламы и веб-аналитики. Специалистами нашего агентства были разработаны эффективные стратегии и технологии ведения рекламных кампаний, которые позволят получить максимальную отдачу от вложенных в рекламу денежных средств.

Сертифицированное агентство Яндекса
Ведущий партнер Google
Сертифицированный партнер CoMagic
Сертифицированное агентство myTarget
Нацеленность на результат.
Задействуем весь доступный функционал и рекламные форматы систем, чтобы обеспечить синергетический эффект от контекстной рекламы. Решаем именно те задачи, которые стоят перед вашей компанией.
Профессионализм.
Агентство AdClients является официальным сертифицированным партнером ведущих систем контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Ads. Каждый специалист нашего агентства ежегодно проходит индивидуальную сертификацию систем контекстной рекламы и веб-аналитики, подтверждая высокий уровень свой квалификации.
Опыт и надежность.
12 лет специализируемся на размещении контекстной рекламы. За время нашей работы было проведено более 600 успешных рекламных кампаний. Накопленный опыт и знания позволяют нашим специалистам уже на этапе медиапланирования выбрать максимально эффективную стратегию размещения контекстной рекламы.
Открытость и прозрачность.
Мы предоставляем полные доступы в системы контекстной рекламы с возможностью видеть статистические данные и реальные расходы по кабинетам рекламных систем. Вы всегда будете знать, сколько и за что именно платит ваша компания.
Расширенные возможности.
Нашего агентство настраивает и предоставляет расширенные аналитические отчеты с визуализацией основных метрик и маркетинговых показателей рекламной кампании через системы Google Data Studio и MS Power BI.
Проектный подход.
Под каждый проект выделяется проектная команда, состоящая из специалиста по контекстной рекламе и его ассистента, аналитика и менеджера проекта, который отвечает за эффективность и результат всего проекта.

Настройка контекстной рекламы под ключ

AdClients включает в данную услугу полный комплекс работ по подготовке, профессиональной настройке, эффективному ведению и оптимизации ваших рекламных кампаний. Отправьте нам заявку, чтобы получить коммерческое предложение по контекстной рекламе.

Наши менеджеры изучат вашу задачу, свяжутся с вами и ответят на все вопросы.

Нам доверяют:
Фабрика кухни - Кухонный двор
Кабельно-проводниковая продукция
Dr.Oetker
Жилой комплекс "Новые Ватутинки"

Сколько стоит контекстная реклама

Контекстная реклама - мощный и гибкий инструмент интернет-маркетинга и его стоимость рассчитывается индивидуально для каждого проекта и зависит прежде всего от отрасли продвигаемого бизнеса и целей и задач, которые необходимо достигнуть, а также от конкуренции в системах контекстной рекламы по тематике. 

При расчете стоимости контекстной рекламы, специалисты агентства AdClients прежде всего ориентируются на бизнес задачи Вашей компании. 

Стоимость размещения контекстной рекламы формируется из рекламного бюджета и стоимости ведения рекламной кампании.