Контекстная реклама в Яндекс.Директ

Яндекс.Директ – это сервис для размещения контекстной рекламы на страницах поисковой системы Яндекс. Размещение рекламы Яндекс.Директ возможно в двух вариантах:

  1. Поисковая контекстная реклама, показывающаяся в ответ на поисковые запросы сверху, справа ли снизу относительно результатов поиска.

  2. Тематические блоки контекстной рекламы на сайтах рекламной сети Яндекса (РСЯ), показывающиеся посредством ретаргетинга исходя из истории запросов пользователя в Яндексе.

 

Преимущества контекстной рекламы Яндекс.Директ:
- Обширная аудитория пользователей популярной в России и СНГ поисковой системы Яндекс;
- Рекламные объявления будет показана только целевой аудитории;
- Оплата производится только за переходы на ваш сайт;
- Возможность полностью контролировать размещение рекламы и вносить изменения по необходимости;
- Увеличение количества клиентов уже с первого дня старта рекламной компании;

 

Сколько стоит контекстная реклама Яндекс.Директ

Расчет стоимости контекстной рекламы в Яндекс.Директе начинается со стоимости клика, которая, в свою очередь, формируется в зависимости от выбранных ключевых слов, конкуренции и выбранных ключевых позиций. Специалисты агентства AdClients рассчитывают рекламный бюджет индивидуально, ориентируясь на бизнес цели вашей компании и на стратегию размещения контекстной рекламы ваших конкурентов для достижения поставленных целей.

 

Заказать контекстную рекламу в Яндекс.Директ

Мы являемся сертифицированным агентством системы контекстной рекламы Яндекс.Директ. Наши специалисты разработают индивидуальную стратегию ведения контекстной рекламы для конкретных целей вашей компании и предоставят полный доступ к системе для отслеживания проводимых работ и расхода бюджета. Свяжитесь с нами для расчета стоимости рекламной компании в Яндек.Директе и начните получать новых клиентов уже сегодня.