Реклама в Facebook и Instagram - это возможность обратиться к аудитории крупнейших социальных сетей в мире.
Instagram является вторым самым скачиваемым бесплатным приложением в Apple App Store и насчитывает около 40 млн. российских пользователей. Площадка представляет множество ярких и вдохновляющих форматов с фото или видео.
Facebook входит в топ самых популярных социальных сетей в России и для рекламодателей это возможность найти аудиторию взрослых платежеспособных пользователей - почти 70 % активных пользователей попадают в возрастную категорию от 25 до 44 лет.
Какие ещё возможности предоставляют Facebook и Instagram:
- управление рекламой на обеих площадках через единый кабинет;
- расширенная статистика, позволяющая оценивать эффективность рекламы по различным показателям и корректировать кампанию;
- тонкие настройки демографического таргетинга (более 150 критериев), по интересам (приблизительно 150 опций), по поведению.
Форматы таргетированной рекламы в Facebook и Instagram
Изображение
Простой, удобный и быстрый формат, позволяющий рассказать о продукте или услуге с помощью фото и текста.
Видео
Возможность рассказать о компании и её продукции через короткий или длинный видеоролик, который может транслироваться как в пользовательской ленте, так и в видео или историях.
Реклама в историях
Формат, оптимизированный для мобильных устройств. Реклама создается на основе готового видео и показывается пользователю в удобном вертикальном полноэкранном формате среди других историй в Instagram, Facebook или Messenger Stories.
Facebook Messenger
Возможность не только рассказать о продукции, но и стать ближе к клиентам. Реклама размещается в чатах приложения Messenger и может содержать ссылку на сайт, приложение или переписку с компанией в Messenger.
Кольцевая галерея
Формат, позволяющий рассказать пользователю больше об одном продукте, либо представить сразу несколько. Объявление содержать до 10 фото или видео продукции.
Слайд-шоу
Формат представляет собой "облегченную" видеорекламу со звуком. Объявление создается из ваших изображений или видео. Такая реклама без проблем будет воспроизводиться на устаревших устройствах и при низкой скорости интернета.
Реклама с подборкой товаров
Формат для мобильных устройств, позволяющий показать пользователю сразу несколько товаров и мотивировать к покупке. Объявление может содержать основное видео или изображение и четыре мини-изображения, которые отображаются в ряд под основным.
Интерактивный формат (только Facebook)
Формат для продвижения мобильных приложений в Facebook, представляющий собой видео с наложением в виде игрового контроллера. Пользователь сможет оценить интерфейс игры или приложения ещё до установки.
Instant Experience (только Instagram)
Быстрозагружаемый полноэкранный формат объявления для мобильных устройств в Instagram, который можно добавить в рекламу практически любого формата. Подойдет для любых маркетинговых целей бренда: поиск новых клиентов, рост продаж, повышение узнаваемости.
Реклама в разделе "Интересное" (только Instagram)
Возможность охватить аудиторию тех, кто ищет что-то новое для себя. Пользователь увидит рекламное изображение или видеоролик в разделе «Интересное» в Instagram.