Реклама в Яндекс.Дзене

Яндекс.Дзен - платформа для публикации контента блогерами, брендами, медиа с ежедневной аудиторией более 10 миллионов человек. Рекламные статьи показываются пользователям в персональной ленте публикаций десктопной и мобильной версиях Дзена. Персональная лента формируется индивидуально для каждого пользователя на основе его интересов, просмотров и реакций.

Реклама в геосервисах

Геореклама Яндекса - это возможность рассказать о своей компании, товарах и услугах аудитории популярных сервисов Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор и Яндекс.Метро. Пользователи увидят рекламное предложение, например, при постройке маршрута или поиска по карте. 

Реклама в Яндекс.Маркете

Яндекс.Маркет - популярная площадка для поиска и сравнения товаров. Для интернет-магазинов это один из самых эффективных каналов для увеличения продаж. Все магазины, размещаемые на Яндекс.Маркете, регулярно проходят проверку на качество обслуживания, что обеспечивает высокий уровень доверия со стороны покупателей по отношению к сервису и магазинам.

Реклама на Яндекс.Музыке и Яндекс.Радио

Яндекс.Музыка - один из самых популярных сервисов для поиска и прослушивания музыки в России. Рекламные аудиоролики воспроизводятся между музыкальными композициями на мобильной и десктопной версиях сервиса и в мобильном приложении Яндекс.Музыка, а также на сайтах партнёров РСЯ.

Яндекс.Аудитории

Важнейшим условием высокой эффективности контекстной рекламы является точный таргетинг. Для кампаний Яндекс.Директа в этом помогают Яндекс.Аудитории. Сервис позволяет создавать сегменты целевой аудиторий на основе имеющихся данных, чтобы транслировать рекламное сообщение только тем людям, которые в большей степени готовы к покупке.