Вслед за VK, myTarget постепенно вводит новые правила модерации, чтобы сделать рекламу на своей платформе более лаконичной:

  • в текстах объявлений запрещено использовать эмодзи и слова, состоящие только из заглавных букв. Запрет не распространяется только на зарегистрированные товарные знаки и общепринятые аббревиатуры.
  • с августа 2022 года нужно избегать изображений с денежными купюрами и монетами.
  • с конца сентября 2022 года в рекламе допускается использовать изображения только в высоком разрешении в спокойных цветовых оттенках и без навязчивых надписей.

Реклама, запущенная ранее, будет работать без изменений до конца сентября.

Чтобы уже сейчас готовиться к изменениям и не терять время на адаптацию новых кампаний, myTarget рекомендует:

  • следить, чтобы объем текста занимал не более 20% от общей площади изображения;
  • отказаться от изображений с денежными купюрами;
  • не имитировать на креативах элементы интерфейса соцсетей;
  • не указывать в объявлениях имя, возраст и иные индивидуальные характеристики пользователей.

Все правила модерации и показа можно изучить в справке myTarget.