С 20 мая рекламодатели получили возможность подключать новую автоматическую стратегию показов. Теперь, наряду с «Наивысшей доступной позицией», «Показом в блоке по минимально цене», «Независимым управлением разных типов площадок», «Средней ценой конверсии», «Недельным бюджетом» «Недельным пакетом кликов» и «Показами под результатами поиска», начинает работать стратегия «Средняя рентабельность инвестиций». Данная стратегия проводит оптимизацию по рентабельности инвестиций (ROI) и старается приблизить его к заданному рекламодателем.
(ROI) — коэффициент, который характеризует эффективность финансовых вложений в рекламу и позволяет оценить степень их окупаемости. Этот коэффициент представляет собой отношение прибыли от продажи рекламируемого товара к расходам на его рекламу.
Новая стратегия позволяет получить максимум конверсий, ориентируясь на заданные в Яндекс.Метрике цели и приблизить среднюю недельную ROI к заданному значению. И цели, и коэффициент ROI рекламодатель устанавливает сам, исходя из анализа данных рекламной кампании и собственного представления о своём бизнесе.
Условия подключения стратегии просты и схожи с условиями для других стратегий показов: счетчик Метрики необходимо установить на всех страницах сайта, связать его с кампаниями в Директе и выбрать в качестве целей несоставные. Кроме того, в кампаниях должно быть накоплено достаточно статистики по заданной цели для реализации данной стратегии.
Рекламодатель может ограничить недельный бюджет для кампаний, указать максимальную стоимость клика и указать себестоимость товара или услуги.
Стратегия «Средняя рентабельность инвестиций» подойдет для рекламодателей крупных или активно развивающихся интернет-магазинов или сайтов, продающих купоны на скидки.