SEO и веб-дизайн: что нужно учитывать при разработке сайта
Категория: Статьи
09 ноября 2018
Достаточно распространенной в интернет-маркетинге проблемой является ситуация, когда компании на этапе разработки сайта уделяют больше внимание дизайну, чем техническим параметрам, которые важны для корректного представления сайта в поиске.
Как оценить эффективность продвижения
Категория: Статьи
11 октября 2018
Тема измерения эффективности является самой «горячей» и обсуждаемой в интернет-маркетинге. Владельцы бизнеса хотят получать максимальную отдачу от вложенных в продвижение средств. Однако результат не всегда оправдывает ожидания. Поэтому у каждого инструмента интернет продвижения есть свои ключевые показатели эффективности (KPI), оценка которых поможет сопоставить достигнутый результат с затраченными усилиями и инвестициями в каналы продвижения.
Выйти из сумрака: контекстная реклама и социальные сети для повышения узнаваемости бренда
Категория: Статьи
27 сентября 2018
В настоящее время бизнесу для эффективной деятельности недостаточно просто продавать свою продукцию, то есть свести всю свою работу к процессу сбыта. Нужно также заботиться о представленности своего товара, или, говоря современным языком, о бренде.
6 советов как узнать/понять/найти вашу аудиторию в социальных сетях
Категория: Статьи
11 сентября 2018
Рано или поздно большинство компаний решает расширить свою клиентскую базу и в качестве инструмента привлекает для этого социальные сети. Данное решение является обоснованным, потому как проведенные исследования в области статистики говорят о том, что 14% людей приходят к окончательному решению о покупке только после того, как увидят товар/услугу в социальных сетях.
Mobile-First индексация и реклама: всё, что следует знать
Категория: Статьи
21 августа 2018
Большие изменения в сфере интернет-маркетинга - это всегда причина ажитаций и споров среди специалистов. Без них не обойтись и сейчас, в случае с переходом Google к технологии Mobile-First индексации. Что это за технология? Как повлияет она на ведение рекламных кампаний в интернете, в частности, на работу PPC-систем?