Статьи
Категория: Статьи
02 августа 2023
В июле Яндекс расширил возможности для поиска новой аудитории, запустив закрытое тестирование показов рекламных объявлений в телеграм-каналах. В статье для VC мы рассказываем, как тестировали рекламу на проекте недвижимости и делимся своими результатами и советами, как не допустить ошибок при запуске рекламы в Телеграм.
Категория: Статьи
01 декабря 2022
Яндекс представил всю версию обновленного поиска. Многие наработки внедрялись постепенно в течение года - например, дизайн главной страницы, товарная выдача, перевод видео, быстрые ответы. Что изменилось в технологиях, какие новые возможности появились для пользователей и как это учитывать при поисковом продвижении.
Категория: Статьи
30 ноября 2022
Ежедневно за внимание посетителей сервиса борются тысячи ЖК. Учитывая платные опции площадки, нужно умело ориентировать пользователя в своем предложении, чтобы исключить нецелевые обращения в отдел продаж, но при этом заметно выделиться на фоне конкурентов.
Категория: Статьи
05 сентября 2022
Яндекс Метрика упростила маркетологам получение еженедельных отчетов - с августа получать данные о работе сайта стало возможно прямо в Telegram. Отчет содержит данные за период с понедельника по воскресенье и приходит по понедельникам в виде сообщения. Рассказываем пошагово, как настроить получение отчета в Telegram.
Категория: Статьи
18 апреля 2022
Нововведение призвано сделать рекламу полезнее и достовернее для пользователя и помочь ему принять более осознанное решение при выборе товара или услуги. Рассказываем, какая информация о рекламодателе показывается пользователю и как настроить профиль в Яндекс.Бизнесе, чтобы наиболее привлекательно представить свою компанию.