Стратегия digital-маркетинга ИКЕА: что нужно знать об успехе компании
Категория: Статьи
04 марта 2019
Компания ИКЕА во всем мире хорошо известна как продавец мебели и фурнитуры. И в основе их успеха лежит блестяще продуманная стратегия цифрового маркетинга. Методы, которые успешно применяет ИКЕА в продвижении своего бренда, могут быть использованы компаниями для достижения своих целей в онлайн-маркетинге.
Переезд сайта без риска для SEO
Категория: Статьи
18 февраля 2019
Сайт, как и рынок, должен подстраиваться под изменяющиеся условия. И в какой-то момент все владельцы веб-ресурсов сталкиваются с тем, что для роста продаж и интереса к бренду недостаточно добавление нового контента или продукции - сайту требуются серьезные изменения. И одним из таких изменений является переезд сайта.
Как маркетологу оптимизировать время, снизить стресс и повысить производительность
Категория: Статьи
31 января 2019
Специфика деятельности маркетологов подразумевает выполнение большого объема неструктурированной работы. Продуманная, на первый, взгляд рабочая система легко захламляется множеством действий и процессов, что приводит к стрессу и снижению эффективности работы. Поэтому, планирование и организация рабочего времени является неотъемлемой частью работы в интернет-маркетинге.
Почему сайт теряет трафик
Категория: Статьи
14 января 2019
Почему сайт теряет трафик? Такой вопрос задает себе однажды практически каждый маркетолог. Трафик может упасть резко, а может постепенно снижаться на протяжении достаточно долгого времени. Но, как правило, наибольшее опасение вызывает именно второй вариант. Что делать?
Тренды интернет-маркетинга в 2019 году
Категория: Статьи
04 декабря 2018
Большинство трендов 2019 года уже давно не новы, но предоставленная в нашей статье информация будет полезна тем, кто ещё не начинал оптимизацию сайта и рекламных кампаний с прицелом на новые технологии. Рассматриваем, какие тенденции интернет-маркетинга будут актуальны в 2019 году.