6 советов как узнать/понять/найти вашу аудиторию в социальных сетях
Категория: Статьи
11 сентября 2018
Рано или поздно большинство компаний решает расширить свою клиентскую базу и в качестве инструмента привлекает для этого социальные сети. Данное решение является обоснованным, потому как проведенные исследования в области статистики говорят о том, что 14% людей приходят к окончательному решению о покупке только после того, как увидят товар/услугу в социальных сетях.
Mobile-First индексация и реклама: всё, что следует знать
Категория: Статьи
21 августа 2018
Большие изменения в сфере интернет-маркетинга - это всегда причина ажитаций и споров среди специалистов. Без них не обойтись и сейчас, в случае с переходом Google к технологии Mobile-First индексации. Что это за технология? Как повлияет она на ведение рекламных кампаний в интернете, в частности, на работу PPC-систем?
Основные ошибки в SEO, допускаемые новичками
Категория: Статьи
21 мая 2018
Будучи новичком в SEO, достаточно легко допустить ошибки. Но зная о специфических проблемах, с которыми можно столкнуться при оптимизации своего сайта, можно избегать самых распространенных ошибок, использовать лучшие методы и быстро достигать успеха в ранжировании.
Что такое пользовательский опыт (UX)?
Категория: Статьи
23 апреля 2018
User Experience (UX) -это пользовательский опыт. Как можно понять из словосочетания, это то, как вы воспринимаете продукт, неважно, сайт это, приложение, смартфон или любой другой физический объект, которым вы пользуетесь. Какие эмоции вызывает конкретный продукт - радость или негатив, удовлетворение от того, что продукт полностью соответствует вашим ожиданиям или он раздражает вас из-за того, что выглядит иначе или вообще не работает.
SEO - почему так долго
Категория: Статьи
28 декабря 2017
В бизнесе регулярные работы по маркетингу дают первые результаты уже через месяц. Здесь всё просто: либо используемые методы будут иметь успех, и вы будут продвигаться дальше, либо нет, и тогда вам придется изменить стратегию. Понятно, что в интернет-маркетинге вы ожидаете того же, и когда не получаете желаемого, задаетесь вопросом «почему так произошло?»