Кейс: Продвижение строительных работ в сегменте B2B. Как привлечь крупных заказчиков через Яндекс Директ
Категория: Кейсы
12 сентября 2022
Как кровельной компании привлечь целевую аудиторию - собственников и арендаторов складских помещений, заводов, торговых и бизнес-центров, фабрик и автосалонов при помощи контекстной рекламы. Рассказываем в новом кейсе о составляющих результативного продвижения в сфере B2B.
Кейс: OLV для БАД. Видеосеть Яндекса как альтернатива YouTube
Категория: Кейсы
15 августа 2022
Продвижение БАДов всегда сопряжено с ограничениями, накладываемыми Законом о рекламе и правилами самой площадки размещения, поэтому у специалистов такие рекламные кампании часто проходят в стрессе и вечной борьбе с модерацией. О том, как эффективно взаимодействовать с аудиторией, как оптимизировать размещение и на что обращать внимание, рассказываем в новом кейсе.
Кейс: Рост лояльности к двум брендам с минимальными затратами
Категория: Кейсы
22 июня 2020
Как добиться мощного прироста аудитории двум брендам с минимальными затратами на медиа? В новом кейсе Dr. Oetker и SMEG показываем каких результатов можно достичь за счет коллаборации двух брендов.
Кейс: Комплексное ведение проекта московской недвижимости премиум-класса
Категория: Кейсы
03 октября 2019
Какую стратегию выбрать для продвижения нового жилого комплекса премиум класса? Кейс ЖК Медный 3.14 - наглядный пример того, как достичь высоких результатов по всем показателям, используя комплексный подход и правильную стратегию на всех этапах работы.