Отдел аналитики Google выявил, что привычки пользователей по отношению к просмотру видео на порталах и в сервисе Youtube сильно изменились: половина людей в возрасте от 18 до 49 лет предпочитает смотреть ролики на смартфоне. Даже находясь рядом с телевизором, огромная часть аудитории загружает видео с мобильных устройств – это говорит о том, что пользователи склоняются в сторону персонализации контента, где система может предложить для просмотра соответствующие полу, возрасту, интересам и предыдущим просмотрам видео. Эти знания позволяют специалистам Google выпускать новые форматы рекламы, релевантные современным запросам пользователей.

Благодаря полученным в ходе исследования данным, в начале мая в рекламной системе появится шестисекундный формат рекламного ролика, который рекламодатели смогут настроить с помощью Google Adwords и показывать видео своей целевой аудитории в CPM-аукционе. Такие «буферные» объявления идеальны для дополнительного охвата и увеличения частоты показов на мобильных устройствах, где так называемые «закусочные» видео привлекают большое количество пользователей.

Учитывая сжатый формат ролика, специалисты рекомендуют использовать его с объявлениями TrueView. В начале испытаний «буферных» видео был обнаружен сильный подъем трафика вверху воронки метрики, который положительно повлиял на узнавание и внимание к продвигаемому бренду.

Статистика вовлеченности аудитории Youtube

Кроме уже упомянутых преимуществ формата, следует отметить и его возможность превратить рекламное сообщение в своего рода сериал, как это сделала компания Audi в Германии в рекламе автомобилей серии Q. Они просто нарезали свое длинное TrueView видео на короткие отрезки по 4 секунды и показали отдельные модели авто, связав их с вызывающими определенные ассоциации словами. Так, в ролике об Audi Q7 маркетологи провели аналогию между названием модели Quantensprung (квантовый скачок) и ребенком, прыгающем со скамейки, а в рекламе Audi Q5 Querpass (кросскик) показали футболиста, исполняющего элемент с аналогичным названием.

Изучив и поняв свою аудиторию, рекламодатели с помощью шестисекундных видео могут не только ненавязчиво продемонстрировать свой продукт, но и повысить лояльность аудитории, узнаваемость бренда и количество просмотров, добавив в свои ролики элементы, релевантные интересам пользователей и актуальные сегодня в медийной среде.