Обновленный подход к веб-аналитике: Google представил Google Analytics 4
Категория: Новости рынка
16 октября 2020
Новая версия активнее использует машинное обучение, адаптирована к предстоящим изменениям, связанным с использованием файлов cookie или идентификаторов, поможет лучше понять поведение пользователей на разных устройствах и платформах.
Google Discovery Ads: полный гайд по формату
Категория: Статьи
13 октября 2020
Объявления Google Discovery — это визуально насыщенная текстово-графическая реклама, оптимизированная для мобильных устройств. В этом материале мы собрали всё, что нужно знать об умных кампаниях Google Discovery Ads: где показывается реклама, какие есть форматы и как они выглядят на разных платформах, как создать кампанию и составить эффективное объявление.
Обзор новостей интернет-рекламы за сентябрь 2020
Категория: Новости рынка
06 октября 2020
Единая платформа для управления бизнес-аккаунтами в Facebook, Instagram и Messenger, непропускаемые 15-секундные ролики и смарт-баннеры для аптек в Яндекс.Директе, контекстный таргетинг во «Вконтакте» — рассказываем, какие инструменты и возможности интернет-рекламы были анонсированы в сентябре.
Какие навыки и умения требуются SEO-специалисту и как их прокачать
Категория: Статьи
28 сентября 2020
В этом материале мы обратим внимание на базовые умения, о которых нужно знать начинающим оптимизаторам. Поговорим о том, где и как прокачать профессиональные навыки (hard skills) и какими личными качествами (soft skills) нужно обладать, чтобы успешно справляться с работой SEO-оптимизатора.
Во «ВКонтакте» заработал таргетинг по ключевым фразам
Категория: Новости рынка
16 сентября 2020
Команда «ВКонтакте» объявила о запуске контекстного таргетинга. Новый инструмент позволит нацеливать рекламу по ключевым фразам и находить целевую аудиторию с уже сформированным спросом.