Новые настройки таргетинга во «ВКонтакте»
Категория: Новости рынка
21 мая 2020
На этой неделе команда «ВКонтакте» анонсировала сразу два обновления в настройках таргетинга: «Заинтересованная аудитория» и «Расширение аудитории». Наш специалист рассказывает, как помогут обновления в работе и что нужно учитывать при их использовании.
Обзор новостей интернет-рекламы за апрель 2020
Категория: Новости рынка
08 мая 2020
Новый способ настройки ретаргетинга в Яндекс.Директе, что появилось в новой версии Редактора Google Рекламы и как рекламодателю быстро и бесплатно создать видео для YouTube. Наш краткий обзор главных апрельских новостей рынка интернет-рекламы.
Как стать настоящим лидером. Рецензия на книгу «Воодушевление сердца: как вознаграждать других и признавать их заслуги»
Категория: Статьи
17 апреля 2020
Открываем новую рубрику в блоге - книжная полка AdClients. Наша первая рецензия на книгу Джеймса М. Кузеса и Барри З. Познера. "Воодушевление сердца" - не просто “очередной» список из 150 способов мотивации сотрудников. В этой книге основательно и подробно рассматриваются принципы и методы, как лидерам научиться искренне радоваться и открыто признавать достижения своих подчиненных.
Яндекс.Директ открыл доступ к экспериментам для всех рекламодателей
Категория: Новости рынка
04 марта 2020
Раньше эксперименты могли проводить только те рекламодатели, которые уже уверенно работают с аналитикой. Новый отчет в Яндекс.Метрике позволит проводить тесты бизнесам любого размера и для этого не нужны специальные навыки.
В Яндекс.Директе теперь можно нацеливать рекламу приложений на мобильные устройства
Категория: Новости рынка
19 февраля 2020
На прошлой неделе в Яндекс.Директе стали доступны более гибкие корректировки для прицельной закупки мобильного трафика. Рекламодатели теперь смогут разделить аудитории со смартфонами на iOS и Android и показывать им специализированные предложения.