Управление ключевыми целями в Яндекс.Директ
Категория: Новости рынка
19 октября 2018
Для повышения эффективности размещения контекстной рекламы через систему Яндекс.Директ, в её интерфейсе реализована возможность настраивания ключевых целей, важность которых устанавливает сам рекламодатель, а также устанавливать их ценность.
Как оценить эффективность продвижения
Категория: Статьи
11 октября 2018
Тема измерения эффективности является самой «горячей» и обсуждаемой в интернет-маркетинге. Владельцы бизнеса хотят получать максимальную отдачу от вложенных в продвижение средств. Однако результат не всегда оправдывает ожидания. Поэтому у каждого инструмента интернет продвижения есть свои ключевые показатели эффективности (KPI), оценка которых поможет сопоставить достигнутый результат с затраченными усилиями и инвестициями в каналы продвижения.
Видеообъявления: новый тип рекламы в Яндекс.Директ
Категория: Новости рынка
04 октября 2018
С 25 сентября 2018 в сервисе Яндекс.Директ стал доступен новый формат рекламы - видео. Ролики, длительностью 15 секунд, создаются на основе видео рекламодателя или готовой подложки из библиотеки Директа.
Выйти из сумрака: контекстная реклама и социальные сети для повышения узнаваемости бренда
Категория: Статьи
27 сентября 2018
В настоящее время бизнесу для эффективной деятельности недостаточно просто продавать свою продукцию, то есть свести всю свою работу к процессу сбыта. Нужно также заботиться о представленности своего товара, или, говоря современным языком, о бренде.
AdClients в Рейтинге Рекламных Агентств REPA 2018
Категория: Новости AdClients
19 сентября 2018
В этом году Ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA совместно с Adindex провела исследование рекламных услуг, предоставляемых агентствами рынку недвижимости. По итогам исследования агентство AdClients возглавило рейтинг в категории “Performance Marketing (качество сервиса)”, отражающего удовлетворенность сотрудничества с нашей компанией