Новый подход к А/В-тестированиям в Яндекс.Директе
Категория: Новости рынка
21 февраля 2019
Команда рекламной платформы Яндекс.Директ запустила специальный инструмент для проведения тестирований - Эксперименты. При помощи нового инструмента рекламодатели смогут сравнить эффективность автостратегии и ручного управления ставками, измерить результаты рекламной кампании с показами только на поиске и с размещением на поиске и в сетях и др.
Переезд сайта без риска для SEO
Категория: Статьи
18 февраля 2019
Сайт, как и рынок, должен подстраиваться под изменяющиеся условия. И в какой-то момент все владельцы веб-ресурсов сталкиваются с тем, что для роста продаж и интереса к бренду недостаточно добавление нового контента или продукции - сайту требуются серьезные изменения. И одним из таких изменений является переезд сайта.
Вконтакте: реклама в историях для бизнес-страниц
Категория: Новости рынка
13 февраля 2019
Команда социальной платформы ВКонтакте представила новый формат размещения рекламы для бизнес-страниц - реклама в Историях.
Facebook: новые возможности для коммуникации бизнеса с клиентами
Категория: Новости рынка
11 февраля 2019
В течение ближайших недель Facebook добавит новые возможности для быстрого и удобного общения между владельцами бизнеса и клиентами. Владельцы бизнес-страниц в Facebook смогут получать и отвечать на сообщения Instagram со своего аккаунта.
Текстово-графические объявления с ценой в Яндекс.Директе
Категория: Новости рынка
04 февраля 2019
Рекламная платформа Яндекс.Директ проводит новый эксперимент - текстово-графические объявления можно дополнить ценой товара и изображением, чтобы попасть в товарную галерею.