Команда Google объявила о начале поддержки адаптивными поисковыми объявлениями 10 новых языков: датский, голландский, итальянский, японский, норвежский, польский, португальский, русский, шведский и турецкий.

Адаптивные объявления Google Ads

Кроме того, были представлены четыре новых инструмента для отчетности и обратной связи, которые помогут рекламодателям создавать более эффективные адаптивные поисковые объявления:

  1. Возможность выбора рекомендованных системой заголовков и описаний при создании адаптивного поискового объявления. В ближайшие месяцы функционал будет доступен на английском языке, позже - для остальных.
  2. Отображение показателя “силы рекламы” (ad strength), который поможет определить способы повышения эффективности до начала показа объявлений.
  3. Просмотр изменений показателя ad strength в колонке “Статус”, чтобы узнать, теряют ли ваши объявления показы или отклоняются
  4. Возможность импортировать заголовки и описания из существующих текстовых объявлений в адаптивные поисковые объявления в той же группе объявлений. Этот инструмент будет внедрен в ближайшие недели и упростит повышение эффективности рекламы.

Согласно данным Google, в среднем рекламодатели, включающие заголовки и описания существующих текстовых объявлений в свои адаптивные поисковые объявления, получают на 10% больше кликов.

О том, как создать адаптивное поисковое объявление читайте в Справочном центре Google Ads.

Источник: Google Реклама