Сентябрь - время учиться! Наши ребята отправились за новыми идеями, опытом и экспертизой на главную martech-конференцию страны МарТех 2019.

Организатор и главный идеолог МарТех в России - компания CoMagic собрал под одной крышей Loft#3 на Ленинской слободе руководителей, маркетологов и специалистов, чтобы погрузить в мир самых современных инструментов digital-маркетинга, аналитики и лучших российских и зарубежных кейсов.

Команда агенства AdClients на конференции МарТех 2019

“Конференция проводится во второй раз и уже второй раз я с радостью откладываю дела и спешу узнать что-то новое о мире маркетинга.
Мне больше всего понравился доклад Романа Кумара Виаса ( CEO Qmarketing) про лайфхаки при работе с рекламой в соцсетях.

Особенно были интересны его мысли насчет более плотной работы с аудиторией с помощью Audience Insights, и использования Facebook как мощного инструмента, чтобы:

  • подробнее рассказать пользователю о продукте (небольшие опросы, нативные и видеообъявления);
  • остановить внимание пользователя на продукте (платная реклама и использование микроинфлюенсеров);
  • дать понимание о преимуществах продукта в приложении или на лендинге;
  • поддержать лояльность пользователя к бренду, сохраняя общение в соц.сети.

Особенно порадовало, что спикер подтвердил мысль, которая давно блуждала в голове - при сегментации аудитории для каждой аудитории должен быть отдельный креатив.

Надеюсь, что уже скоро получится это применить.” - Наталия Сафина, Project Manager AdClients.

Главная martech-конференция страны МарТех 2019

Зал конференции МарТех 2019

Сцена конференции МарТех 2019