22 августа в общем пространстве DI Telegraph прошла ежегодная конференция Google Think Real Estate 2019. В мероприятии приняли участие представители крупнейших застройщиков, площадок и агентств.
На конференции разбирались все этапы взаимодействия заинтересованного пользователя с брендом застройщика, от построения знания бренда и привлечения трафика на сайт до взаимодействия пользователя с сайтом и обработки поступающих в колл-центр звонков.
Какие доклады послушали:
✔️Тренды на рынке жилой недвижимости
Вячеслав Романов, Сбербанк CIB Investment research
✔️Особенности пути к покупке квартиры и поисковая аналитика Google
Павел Березовский, Индустриальный аналитик Google
✔️Как привлечь клиентов в YouTube – от построения охвата до конверсий
Айрат Валишин, Индустриальный менеджер Google
✔️YouTube как аналог стандартных Performance инструментов. YouTube кейс сервиса Авито.Недвижимость.
Вычужанин Даниил, Специалист по привлечению пользователей Авито
✔️Как увеличить интерес к бренду и повысить конверсии с помощью YouTube. YouTube кейс компании Инград.
Айдаркулов Мадияр, Project manager Artics Internet Solutions
Евтюхина Ольга, Account group head Artics Internet Solutions
✔️Что работает в перформансе для категории недвижимость
Сай Агнихотрам и Илья Шичанин, менеджеры по работе с ключевыми клиентами
✔️Кнопки лучше, чем звонки - Кейс Главстрой
Дмитрий Кубышкин, Руководитель отдела интернет-маркетинга Главстрой
✔️Новинки мобильных технологий и UX библия для застройщиков
Кейс А101 – Как скорость драйвит продажи
Даниил Матвеев, Эксперт по мобильному вебу
✔️Как построить атрибуцию в поиске от просмотра до звонка
Станислав Видяев, Эксперт по измерению и атрибуции
✔️Calltouch – Недвижимость. Аналитика звонков и трафика
Алексей Авдеев, CEO Calltouch