22 августа в общем пространстве DI Telegraph прошла ежегодная конференция Google Think Real Estate 2019. В мероприятии приняли участие представители крупнейших застройщиков, площадок и агентств.

На конференции разбирались все этапы взаимодействия заинтересованного пользователя с брендом застройщика, от построения знания бренда и привлечения трафика на сайт до взаимодействия пользователя с сайтом и обработки поступающих в колл-центр звонков.

Какие доклады послушали:

✔️Тренды на рынке жилой недвижимости
Вячеслав Романов, Сбербанк CIB Investment research

✔️Особенности пути к покупке квартиры и поисковая аналитика Google
Павел Березовский, Индустриальный аналитик Google

✔️Как привлечь клиентов в YouTube – от построения охвата до конверсий
Айрат Валишин, Индустриальный менеджер Google

✔️YouTube как аналог стандартных Performance инструментов. YouTube кейс сервиса Авито.Недвижимость.
Вычужанин Даниил, Специалист по привлечению пользователей Авито

✔️Как увеличить интерес к бренду и повысить конверсии с помощью YouTube. YouTube кейс компании Инград.
Айдаркулов Мадияр, Project manager Artics Internet Solutions
Евтюхина Ольга, Account group head Artics Internet Solutions

✔️Что работает в перформансе для категории недвижимость
Сай Агнихотрам и Илья Шичанин, менеджеры по работе с ключевыми клиентами

✔️Кнопки лучше, чем звонки - Кейс Главстрой
Дмитрий Кубышкин, Руководитель отдела интернет-маркетинга Главстрой

✔️Новинки мобильных технологий и UX библия для застройщиков
Кейс А101 – Как скорость драйвит продажи
Даниил Матвеев, Эксперт по мобильному вебу

✔️Как построить атрибуцию в поиске от просмотра до звонка
Станислав Видяев, Эксперт по измерению и атрибуции

✔️Calltouch – Недвижимость. Аналитика звонков и трафика
Алексей Авдеев, CEO Calltouch